Twitter для бронирования и заказа еды

09.10.2015

В век интернета бронирование столов в ресторанах по телефону становится все менее популярным. Британский стартап Twizoo (Лондон) представил приложение, позволяющее заказать стол с помощью Twitter. Для этого нужно создать твит с указанием даты и времени посещения заведения, количества гостей, а также добавить хэштег #TweetToBook. Приложение проверяет возможность бронирования и в течение нескольких секунд отправляет подтверждение. В данный момент сервис используется только в семи ресторанах, однако создатели намерены расширить бизнес.

Twitter все активнее используется игроками ресторанного рынка для решения все более широкого круга бизнес-задач. В этом году сразу две американские компании – Domino’s Pizza и Fooji – предоставили своим клиентам возможность заказывать еду посредством публикации твитов.

Ресторатор

Please reload

Читать все статьи журнала on-line могут только подписчики!
 
Попробовать бесплатно
(14 дней)

Рубрики:

Номера:

Please reload

Читать все статьи журнала on-line могут только подписчики!
Попробовать бесплатно (14 дней)
  • White Facebook Icon

Оплата счетов картой  |  +38 (044) 502-1623   +38 (067) 247-8432