Starbucks, теперь и онлайн

12.01.2016

Starbucks запустила интернет-магазин на площадке Tmall в Китае. Теперь подарочные карты кофеен, купоны на кофе, а также карты лояльности китайские гости могут приобрести в привычном и любимом в этом регионе формате он-лайн торговли.

Открытие магазина – это часть стратегии "диджитализации" сети. Starbucks предполагает всерьез заняться электронной торговлей через различные каналы: мобильное приложение, социальные сети и программу лояльности My Starbucks.

Товары от Starbucks на Tmall.com доступны для любителей кофе в Китае, Гон Конге, Макау и на Тайване.

Размещение страницы именно на ресурсе Tmall связано с исключительной популярностью этой площадке в регионе. в данный момент на Tmall собраны магазины от более чем 70 тысяч международных и локальных брендов. Количество зарегистрированныых покупателей в Tmall – более 180 миллионов. Сайт занимает почти 50% всего объема китайского рынка он-лайн торговли. 

За 2015 год рост Starbucks в Азиатско-Тихоокеанском регионе составил 9% – больше, чем в других регионах. По словам представителей компании, Starbucks надеется, что в следующем году Китай продолжит оставаться одним из самых быстроразвивающихся рынков для сети кофеен.

Please reload

Читать все статьи журнала on-line могут только подписчики!
 
Попробовать бесплатно
(14 дней)

Рубрики:

Номера:

Please reload

Читать все статьи журнала on-line могут только подписчики!
Попробовать бесплатно (14 дней)
  • White Facebook Icon

Оплата счетов картой  |  +38 (044) 502-1623   +38 (067) 247-8432