Елена Победоносцева. ВСЕ ДЕЛО В ЛЮДЯХ. Ваш ресторан: Как из персонала сделать команду

22.12.2016

"Часто успех или неудачу ресторана связывают с его расположением (непопулярное место), ценами (слишком дорого), качеством кухни (невкусно), с гостями, наконец (плохо идут)! И далеко не сразу приходит понимание того, что на успешность ресторана огромное влияние оказывают люди, которые в нем работают.
Ведь ресторан или кафе — это, как давно замечено, не просто заведение, куда приходят съесть обед. Это место со своей атмосферой, где можно и нужно получать эмоции и испытывать чувства… Ну и не забывать поесть, конечно. Именно персонал ресторана создает атмосферу, наполняет гостя эмоциями."

 

"Необходимо для всех задач ресторана определить должности и обозначить зоны ответственности каждой из них: нужно ответить на вопрос, за что отвечает тот или иной сотрудник, но особенно важно определить и зафиксировать зону ответственности управляющего и менеджера.
Именно задачи определяют зону ответственности сотрудника."

 

"Крайне важно выстраивать работу управленцев так, чтобы они не дублировали друг друга, но при этом ряд важных задач не был потерян."

"Позиция менеджера крайне важна в компании – от его качественной работы в смену зависит, будет ли доволен гость, захочет ли он вернуться в ресторан."

 

"В ходе каждого нового процесса или форс-мажора приходится «учиться на ошибках» И только после этого создавать инструкции для будущего поведения."

 

"Если компания придерживается управления по бизнес-процессам (инструкциям), то в момент возникновения непредвиденного конфликта руководитель должен проанализировать ситуацию, составить инструкцию по тому, как действовать сотрудникам в следующий раз, обучить сотрудников и контролировать подобные моменты в будущем.
При управлении по ценностям при возникновении аналогичной ситуации сотрудник, даже не имея инструкций, может с помощью ориентира (ценности) компании определить модель своего поведения, скажем, обязательно «договориться» или «всегда уступить».
На сегодня управление по ценностям – один из самых эффективных инструментов управления организацией, своего рода следующая ступень после управления по целям и инструкциям."

 

"Чтобы создать слаженную команду, руководителю нужно собрать людей с похожими ценностями, взглядами, подходами к жизни и к работе. Люди с одинаковыми ценностями легче находят общий язык друг с другом, меньше нуждаются в том, чтобы каждый раз договариваться и «сверять часы»."

 

Узнать о книге подробнее и приобрести ее вы можете  здесь.

Ресторатор

Please reload

Читать все статьи журнала on-line могут только подписчики!
 
Попробовать бесплатно
(14 дней)

Рубрики:

Номера:

Please reload

Please reload

Читать все статьи журнала on-line могут только подписчики!
Попробовать бесплатно (14 дней)