Миссия – успех. Как удержать интерес к круглосуточным завтракам в МакДональдс?

10.02.2017

 

 

Еще год назад МакДональдс буквально купался в славе после запуска меню «Завтрак целый день», что привело к огромному росту продаж в этой сети ресторанов быстрого питания в США. Однако в начале 2017 этот разумный ход начинает становиться для них обузой.

 

МакДональдс дебютировали со своим меню круглосуточных завтраков в октябре 2015 и сразу же получили ощутимый рост продаж в США. В четвертом квартале 2015 продажи выросли на 5.7% – это был лучший показатель МакДональдс за последние 4 года. На протяжении всего 2016 года все шло гладко пока «Завтрак целый день» продолжал заманивать клиентов Эгг МакМаффином и картофельными оладьями не только в обед, но и в любое другое время дня.

 

Но уже в конце января 2017 наблюдается снижение продаж на 1.3%. МакДональдс заявили, что данная цифра лишь кажется падением по сравнению с бумом продаж, последовавшим после введения меню «Завтрак целый день», и что аналитики ожидали спада показателей, прогнозировав даже чуть больший результат в 1.4%.

 

В 2017 МакДональдс собираются сосредоточиться на увеличении гостевого трафика в США, что было проблематично в ресторанной индустрии, так как экономическая нестабильность и падение цен на продукты питания больно ударили по этой отрасли в Штатах.

 

Однако результаты МакДональдс снова поползли вверх благодаря высоким темпам роста продаж за рубежом – в Соединенном Королевстве, в Японии, Китае и некоторых странах Латинской Америки.

 

В общем счете на мировом рынке их продажи выросли на 2.7%, общая выручка достигла суммы 6.03 миллиарда долларов с ценой 1,44$ при расчете на акцию. И, хотя сумма выручки слегка снизилась по сравнению с прошлым годом, что было связано с ре-франчайзингом в сети, эти результаты всё равно оказались выше ожиданий Уолл-Стрит.

 

Президент и главный исполнительный директор Стив Истербрук пребывал в приподнятом настроении, обсуждая с аналитиками запуск «Завтрака целый день» как полностью оправдавший ожидания. Он отметил, что у команды МакДональдс уже имеется стратегия по увеличению гостевого трафика в 2017, но эти планы не будут раскрыты до 1 марта – именно на этот день назначена встреча компании с инвесторами. Тогда же МакДональдс обещает обнародовать полный список целевых ориентиров на год.

 

Когда его спросили, как МакДональдс может преодолеть устойчивое падение трафика, наблюдавшееся последние несколько лет, Истербрук сказал, что это уже давно основная тема на совещаниях компании. «Все дело в достижении необходимого баланса», отметил он.

 

Одна из инициатив, которая сможет помочь в данной ситуации: дать клиентам больше возможностей выбора как сделать заказ и как его оплатить (под этим, вероятнее всего, подразумевается автоматизация).

 

Истербрук также отметил проведение акций как популярную и действенную стратегию для увеличения трафика в сетях ресторанов быстрого питания.

 

Говоря о 2017, МакДональдс обещает, что этот год будет богат на выгодные предложения. Некоторые из этих предложений будут носить национальный масштаб, а некоторые и региональный – там, где это имеет смысл для определённых рынков.

P.S.: имевшая такой громкий успех в США и других  странах, акция «Завтрак целый день» в украинских МакДональдс запущена не была. Возможно, и нам стоит ожидать чего новенького в 2017 от старого доброго Мака?

Please reload

Читать все статьи журнала on-line могут только подписчики!
 
Попробовать бесплатно
(14 дней)

Рубрики:

Номера:

Please reload