LeClick: сервис автоматизации ресторанов и бронирования столиков

02.09.2019

В Киеве запустился новый сервис бронирования всех ресторанов города — LeClick.

 

С его помощью гости могут легко выбрать подходящее заведение и моментально забронировать стол с помощью приложения на телефон, которое доступно на iOS и Android, а также на сайте сервиса www.leclick.com.ua. LeClick является партнером TripAdvisor в Украине, что дает ему право размещать формы бронирования ресторанов на сайте и в приложении TripAdvisor. За свои услуги сервис берет комиссию с заведения в размере 10% от чека гостя, который воспользовался бронированием.

 

Кроме того, разработчики придумали уникальное решение для ресторанов — «Электронную книгу резервов» с большим функционалом. 

 

 

 

Главная задача LeClick — помочь ресторанам автоматизировать процесс бронирования столиков. А ведь ещё год-полтора назад история с online-бронированием столиков в заведениях была не очень распространена. Обычно сами рестораны размещали у себя на сайте формы обратной связи/формы брони, гость заходил, делал бронь и дальше ожидал какой-то относительно моментальной реакции. 

 

Нужно учитывать, что модель поведения пользователя в интернете с каждым годом меняется в сторону ухода от телефонного разговора в online-режим, люди меньше звонят друг другу и больше переписываются.

 

На сайте сервиса представлено порядка 250 ресторанов Киева. В ближайшее время этот список будет только расширяться. Пользователь может зайти и выбрать интересующий его ресторан по определённым критериям (таким, как кухня, атмосфера, средний чек, гео-локация и другим) и забронировать столик, соответственно.

 

 

CRM-система, «Электронная книга резервов», устанавливается на любое устройство с доступом к интернету на рабочем месте хостес или менеджера. Если же интернета нет или сигнал сети слабый, ресторан может выбрать оффлайн версию, работающую в виде приложения. 

 

Это удобный инструмент сбора базы данных гостей для последующей эффективной работы с ней. Поскольку брони в CRM-систему в автоматическом режиме попадают с сайта, приложения LeClick и партнерских ресурсов. Также бронь фиксируются в системе, если гость делает ее с сайта ресторана или же со страницы ресторана на фейсбуке и в инстаграме, куда LeClick предварительно предустанавливает форму брони. Это помогает разгрузить телефонную линию заведения.

 

То бронирование, которое поступило в ресторан по телефону, также попадает в систему.

В момент звонка гостя, если он ранее бывал в вашем ресторане и занесён в базу, откроется его карточка с именем и с какими-то деталями, если они были внесены. Если же гость звонит первый раз, то его номер отображается в системе, и вам достаточно уточнить у гостя его имя, время визита и количество гостей для того, чтобы создать эту бронь.

 

При этом гостю обязательно отправится смс-оповещение о бронировании. Важно, что функционал «Электронной книги резервов» дает хостес возможность отправить не только стандартное смс, но и внести свой комментарий, например, почему именно в это время в ресторане нет свободных мест.

 

Когда база будет собрана, у ресторана будет возможность проанализировать, кто из постоянных гостей перестал ходить, кто стал ходить чаще, зависит ли поведение гостей от дня недели или каких-то информационных поводов, которые вы публикуете. Анализ покажет, какой из каналов привлечения гостей работает эффективнее, какой из сервисов «по приводу гостей» лучше отработал в заданный период. На основе «Электронной книги резервов» можно формировать различного рода отчеты. Внутри системы сегментация базы гостей, удобные фильтры, возможность провести смс и e-mail-рассылку по заданным шаблоном.

 

Благодаря электронной системе новый сотрудник будет знать, что гость – важный, что он часто ходит и всегда сидит за определенным столом. При этом уровень сервиса для конечного пользователя будет на одном и том же уровне, что опять же влияет на лояльность гостя к ресторану.

 

Появление подобных сервисов, которые работают одновременно и на b2c, и на b2b-сегмент свидетельствует о росте культуры потребления в целом. В данном конкретном случаем сервис помогает ресторану лучше узнать своего гостя и стать к нему ближе, а гостю – сделать выбор заведения и бронирование наиболее удобным.

Подробности об установке системы по телефону +38 (098) 181-4800.

Please reload

Читать все статьи журнала on-line могут только подписчики!
 
Попробовать бесплатно
(14 дней)

Рубрики:

Номера:

Please reload

Читать все статьи журнала on-line могут только подписчики!
Попробовать бесплатно (14 дней)
  • White Facebook Icon

Оплата счетов картой  |  +38 (044) 502-1623   +38 (067) 247-8432