Идеальные фото в Instagram

07.12.2018

 

Сегодня социальные сети объединяют текстовую и визуальную составляющую. Каким бы увлекательным не являлся ваш текст, без визуального сопровождения он не будет эффективным и наоборот. В ресторанной сфере Instagram – это критический важный канал общения с гостями. Люди часто фотографируют свою еду и таким образом рассказывают и о вашем бренде. Как использовать сеть Instagram эффективно? 

 

Первые шаги

 

Снимки говорят сами за себя. Чем более творчески вы подойдете к их созданию, тем больший эффект они произведут на ваших подписчиков. Не пренебрегайте фильтрами для обработки фото, но и не переусердствуйте.

 

– Не забывайте о наполнении снимка. Делая фото блюда, например, на кухне, в кадре может оказаться раковина или плита, что в результате отвлекает от главного объекта и делает кадр визуально неопрятным. Используйте перспективу грамотно. Если вы делаете фото на фоне посторонних предметов, фокусируйтесь на блюде и камера автоматически размоет задний план. Если у вашей камеры нет подобной функции, с этим легко справится любое приложение для обработки фотографий. 

 

– Если вы хотите посредством фото передать объем и масштаб, сделайте фото издалека. Найдите удобный угол для съемки. Например, если вы хотите снять фасад вашего ресторана – сделайте фото снизу, слегка присев. Так в кадре окажется еще и небо, которое добавит объема снимку.

 

– Определитесь с главным объектом съемки. В фокусе должен быть только один предмет или композиция, который не обязательно расположен в центре кадра. Проявите немного креатива и сместите фокус. 

 

– Следуйте правилу третей – основной объект должен располагаться в кадре справа, в центре или слева.

 

– Говоря о нестандартных углах и искажениях, обращайте внимание на неожиданные ракурсы, ищите другую перспективу и ваши фото будут наполнены творчеством. Кроме того, что интересного происходит в закулисье вашего ресторана? Люди по своей природе являются вуайеристами, используйте это в свою пользу. Дайте вашим подписчикам заглянуть в ваш уникальный мир.

 

– Используйте много света. Естественный свет поможет сделать идеальные снимки. Чем больше его, тем меньше вам придется полагаться на фильтры.

 

– Не делайте фото, направленные на источник света или окно. Прямые лучи испортят кадр.

 

Хештег – ключ к успеху

 

С помощью хэштегов в Instagram пользователи ищут изображения по различным темам. Попробуйте использовать тэги в вашем профиле. Луче около 11, но не превышайте 30. Убедитесь, что они имеют отношение к вашему ресторану и данному фото. Кроме того, создайте один авторский хэштег, который будет представляет ваш ресторан, событие или тему, которая уникальна для вас.

 

Ставьте метки

 

Не стесняйтесь отмечать на фото гостей или ваших соседей по бизнесу. Это поможет вам привлечь новую аудиторию. Если вы хотите, чтобы гости отмечали на фото ваше заведение – начните первыми!  

 

Подписчики

 

Определите свою целевую аудиторию. Кто ваши подписчики? Не забывайте подписываться в ответ на каждого, кто подписался на ваш профиль. Отмечайте их на своих фото, отслеживайте информацию о них. Таким образом вы будете наращивать качественную постоянную аудиторию.

 

 

Создавайте любовь

 

Количество профилей в Instagram сегодня сложно сосчитать. Чтобы выделяться и быть запоминающимся – вам необходимо транслировать любовь к своему делу и вашему гостю.

 

Делитесь рутиной

 

Если вы рассказываете подписчикам, что ваш бизнес ориентирован на обслуживание гостей и любовь внутри коллектива, покажите реальные фотографии своей команды, официантов и счастливых гостей. Расскажите забавную историю из жизни ресторана. Сфотографируйте свою команду в деле и покажите, как хорошо они справляются и с каким удовольствием делают свою работу.

 

Будьте искренними

 

Фотографии и видео сегодня – заменят 1000 слов, они являются доказательством действия и подкрепляют то, о чем вы говорите в своих постах. Делайте по 3 – 5 публикаций в неделю и оставайтесь искренними со своими гостями. Поверьте, подмену они с легкостью распознают.

 

Источник: modernrestaurantmanagement.com

Ресторатор

Please reload

Читать все статьи журнала on-line могут только подписчики!
 
Попробовать бесплатно
(14 дней)

Рубрики:

Номера:

Please reload

Читать все статьи журнала on-line могут только подписчики!
Попробовать бесплатно (14 дней)