Каналы внешней коммуникации с потенциальным кандидатом

01.08.2018

 

Екатерина Стародубцева,

эксперт ресторанного рекрутмента, организатор и автор HR-ников

 

Сегодня у компаний есть возможность общаться с потенциальными кандидатами поколения y посредством различных каналов внешней коммуникации. Разберем их.

 

Сайт компании

 

На сайт компании чаще всего заходят целенаправленно, чтобы получить более детальную информацию, поэтому страница является хорошим инструментом для подробного рассказа о компании — ее истории, миссии и ценностях, деятельности, продуктах и сервисах, открытых вакансиях. Поколению Y нравятся простые и удобные сайты с современным и лаконичным дизайном. Большое количество вкладок и громоздкие тексты вряд ли вызовут интерес — информация должна быть быстродоступной, актуальной, а навигация сайта — удобной.

 

Социальные сети

 

Если сегодня сайты предприятий являются, скорее, вторичным каналом коммуникации (а многие небольшие компании и вовсе не тратятся на создание и поддержку сайта), то страницы в социальных сетях становятся приоритетным способом общения с клиентами и потенциальными кандидатами. Здесь на первый план выходит грамотный SMM, который включает своевременное обновление страниц, содержание этих обновлений, ответы на комментарии и запросы, работу с жалобами. Если клиент выложил жалобу в социальной сети, именно быстрота реакции, признание проблемы и ее решение формируют имидж компании: либо вы сохраните и, возможно, расширите существующую аудиторию, либо дурная слава в миг разлетится по Сети.

 

Помимо этого, контент в социальных сетях — это «язык» вашей компании (формальный или неформальный, лаконичный или многословный, с чувством юмора или без, захватывающий или скучный). По стилю написанного несложно составить мнение о культуре и ценностях компании, поэтому убедитесь, что сотрудник, занимающийся SMM, действительно передает те послания и создает тот имидж, которые вы хотите транслировать в окружающий мир.

 

PR-активности

 

Этот канал предлагает довольно обширное поле для деятельности: это и написание статей от лица компании для профессиональных СМИ, и участие в конференциях, и стенды на ярмарках вакансий. Партнерские программы с профильными вузами, где можно максимально привлекательно презентовать свою организацию, абсолютно точно помогут привлечь молодых специалистов. Помимо этого, спонсорство и участие в благотворительных и социально направленных мероприятиях положительно влияют на имидж компании, а для поколения Y социальная ответственность является важным показателем работодателя высокого уровня.

 

Ресторатор

Please reload

Читать все статьи журнала on-line могут только подписчики!
 
Попробовать бесплатно
(14 дней)

Рубрики:

Номера:

Please reload

Читать все статьи журнала on-line могут только подписчики!
Попробовать бесплатно (14 дней)
  • White Facebook Icon

Оплата счетов картой  |  +38 (044) 502-1623   +38 (067) 247-8432