30 июля в Киеве пройдет Большой Практикум по работе с командой в ресторане. 

Рестораторы, вы устали руководить коллективом ресторана, где каждый сам за себя?

Вам хочется создать из сотрудников команду? 

Хотите знать, как найти баланс между тотальным контролем и полной свободой для ваших подчиненных?

Сложно вовлечь и мотивировать сотрудников?

Вы хотите создать эффективную команду, работающую эффективно и с удовольствием?

 

У опытных практиков ресторанного бизнеса есть ответы на все эти вопросы. 30 июля в Киеве пройдет «Большой практикум по работе с командой». Мы будем говорить о мотивации, лидерстве и управлении командой ресторана. Яна Иванова поделится своим опытом мотивации линейных сотрудников. Станислава Стефановская, директор по персоналу в компании Димы Запорожца First Line Group, расскажет, о ключевых законах и ловушках в управлении персоналом в ресторанах. Татьяна Петруха будет говорить о роли современного менеджера в построении команды и в создании яркого клиентского опыта, а также даст очень прикладные и полезные правила для управляющего в работе с новым поколением.

 

Если вы хотите знать, что может сделать лидер для развития высокоэффективной команды, уметь распределять роли в команде, вовлекать сотрудников в работу и приводить команду к результативности, получать пользу от конфликтов в команде, переводя их в конструктивное русло – тогда вам просто необходимо быть в Киеве 30 июля на «Большом практикуме по работе с командой в ресторанном бизнесе».

ПРОГРАММА:

30 июля

09.30-10.00 Регистрация участников

10.00-11.30 Татьяна Петруха «Составляющие работы менеджера ресторана. Пошаговый план создания клиентоориентированной команды»
11.45-13.15 Станислава Стефановская «Lead yourself: управленческое меню. Ключевые законы и ловушки в управлении персоналом»
13.15-14.00 перерыв на обед
14.15-15.45 Яна Иванова «Мотивация линейных сотрудников (официанты, повара) и мотивация сотрудников руководящих позиций (директор ресторана, шеф повар)»

16.00-17.30 Илона Демехина «Корпоративная культура — уникальный характер и душа компании»

КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗНО: собственникам, менеджерам и управляющим ресторанов, HR-специалистам

30 июля 2019г.
10:00 - 11:30

ТАТЬЯНА ПЕТРУХА

«Составляющие работы менеджера ресторана. Пошаговый план создания клиентоориентированной команды»:

 

1) Современный менеджер и его роль в построении команды;
2) Основные этапы работы руководителя 
для создания яркого клиентского опыта;

3) 5 простых правил для менеджера в работе с новым поколение

 

Татьяна Петруха - тренер, консультант. 
Фокусы работы - построение эффективной коммуникации и взаимодействий внутри команд, а также с клиентом.

Опыт построения системы клиентского сервиса в организациях;
сертифицированный тренер SQI (Service Quality Insitute, Институт Сервиса Джона Шоула);
участник обучающих проектов компании ZAPPOS;
опыт работы в  сети 5* отелей InterContiental Hotel Groups.

11:45 - 13:15

СТАНИСЛАВА СТЕФАНОВСКАЯ

«Lead yourself: управленческое меню. Ключевые законы и ловушки в управлении персоналом»

Станислава Стефановская - директор по персоналу First Line Group (Любимый дядя, Итальянская редакция, ЖЗЛ и др.). Мастер-коуч, сертифицированный бизнес-тренер по международным стандартам  ICU&ICTA.

Более 14 лет успешного опыта работы в сфере управления персоналом. Более 8 лет тренерской работы. Консультант по вопросам работы с персоналом, профессионального/карьерного развития, тайм-менеджмента, профориентации и подготовки к трудоустройству. Автор двух приложений и многих профессиональных публикаций по теме управления и развития персонала.

14:15 - 15:45

ЯНА ИВАНОВА

«Мотивация линейных сотрудников (официанты, повара) и мотивация сотрудников руководящих позиций (директор ресторана, шеф повар)»

Яна Иванова — проактивный управленец, с успешным опытом работы в ресторанном бизнесе. 

Жизненное кредо: нет успеха в деле, если душа к нему не лежит. Профессиональное кредо: улучшение, модернизация, ускорение. Принципы в работе: нанять лучше, чем ты сам! Сделать так, чтобы первоклассные игроки были в команде, а для этого надо менять фокус.

16:00 - 17:30

ИЛОНА ДЕМЕХИНА

«Корпоративная культура — уникальный характер и душа компании»

1) Миссия компании – общая объединяющая цель, помимо зарабатывания денег.
2) Что нематериальное удерживает сотрудников Firstline Group.
3) Ценности компании. Как сделать так, что бы каждый сотрудник являлся носителем и транслятором ценностей компании.
4) Позиционирование компании. Что её отличает от других участников рынка.

Chief Happiness Officer, мотивационный тренер в сети ресторанов Firstline Group (Любимый Дядя, ЖЗЛ, Итальянская Редакция и другие). Отвечает за корпоративную культуру, мотивацию сотрудников, поднятие морального духа и настроения в команде, создание позитивной рабочей атмосферы.

Место проведения - Киев (м. Почайна), Pochayna Event Hall. Пр-т Степана Бандеры 23. ТЦ ГОРОДОК

Дата проведения семинара - 30 июля 2019г.

 

Время проведения - 9:00 - 17:30

 

В пакет участия входит:  практикум, кофе-брейки, диплом участника.

* В программе возможны изменения.

До начала осталось

 
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ
2800 грн. Заказать >

Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

 

После регистрации вам будет предложен удобный для вас вариант оплаты участия.

 

Вы можете:

- оплатить картой Visa/MasterCard (любая страна мира);

- заказать счет-фактуру для оплаты на расчетный счет (Украина);

- оплатить участие курьеру (Киев).

  • White Facebook Icon

Оплата счетов картой  |  +38 (044) 502-1623   +38 (067) 247-8432

Остались вопросы?

Спросите, мы с радостью ответим

(044) 502-1623

(067) 247-8432

КОНТАКТЫ

 

+38 044 502 1623

+38 044 502 1624

+38 067 247 8432

 

r2@restorator.com.ua  (коммерческий отдел)

 

soniak@restorator.com.ua  (реклама)

 

redaktor@restorator.com.ua  (редакция)

 

www.restorator.ua

АДРЕС

 

02068 Украина, Киев,

ул. Драгоманова 31-Б, офис 157

ПРОЕКТЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ
  • White Facebook Icon

© 2019   Все права защищены ООО "Ресторатор Украина"