Школа звездного админа: 8 ключевых навыков

«Ресторатор Украина» и Оксана Литвиненко подготовили для вас интенсив по работе менеджера (администратора) ресторана.

Этот воркшоп будет полезным:
1) Для ресторанных менеджеров, стремящихся к эффективности.

Ты уже работаешь администратором, и хочешь больше знать, успевать и развиваться.
2) Для менеджеров, которые хотят стать управляющими.

Тебе пора подниматься по карьерной лестнице и эти 8 навыков станут отличным толчком.

3) Для управляющих ресторанов, которые обучают своих администраторов и создают идеальную команду
4) Для тех, кто решил строить карьеру в сфере ресторанного бизнеса.

Ты мечтаешь о своем ресторане в будущем или тебя привлекает этот бизнес для карьеры. Приходи и узнай, как все устроено.
5) Для будущих менеджеров и администраторов.

Ты готов к повышению в должности, но до конца не разобрался, с чего начать и какие критерии качества твоей работы.

Куратор и основной спикер интенсива
ОКСАНА ЛИТВИНЕНКО

 

Более 20 лет практики в ресторанном бизнесе (от "Козырной карты" до "Ресторанов Димы Борисова" и «Черноморки»), путь от официанта до управляющего кластером ресторанов.

спикер
ВИОЛА
КИМ

Собственник ресторана «Вино и Люди», эксперт в сервисе и управлении.

спикер
СВЕТЛАНА
МУСИЙ

Собственник ресторана Bali Bowl café, управляющий в Urban Space 500, успешная карьера от администратора ресторана, управляющего ресторанной компанией до собственных ресторанов.

спикер
СЛАВА
БАБИЧ

brand-chef barista ведущих ресторанных компаний, чемпион мира в 2018 году «Лучший бариста», эксперт коммуникации, мотивации и персонального бренда.

Что получат участники:
- Чёткий план действий на ближайший год по развитию в восьми направлениях
- Конкретные действия на ближайшие 72 часа.
- Концентрат знаний и навыков по базовым направлениям .

Участники прокачают навыки:
★    Тайм менеджмент в сфере гостеприимства.
★    Финансовая грамотность, владение и управление продажами, планирование и бюджетирование
★    Экспертное знание сервиса, и план действий как создать
★    Личный бренд (гардероб, соцсети, самопрезентация, создание положительного имиджа)
★    Стандартизация, знание процессов, умение формировать/создавать процедуры.
★    HR навыки (подбор персонала, адаптация, стажировка,).
★    Мастерство управления командой. Инструменты и система.
★    Управление конфликтами (способность предотвращать и решать конфликты с гостями).

Место проведения - Киев (м. Левобережная), Международный выставочный центр, Броварской пр-т 15.

Дата проведения семинара - 26 сентября 2019г.

 

Время проведения - 10:00 - 17:30

 

В пакет участия входит:  воркшоп, диплом участника.

* В программе возможны изменения.

До начала осталось

 
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ
1500 грн. до 1 сентября Успеть заказать >
1800 грн. до 24 сентября
2000 грн. стандартная цена

Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

 

После регистрации вам будет предложен удобный вариант оплаты участия. Вы можете:

- оплатить картой Visa/MasterCard (любая страна мира);

- заказать счет-фактуру для оплаты на расчетный счет (Украина);

- оплатить участие курьеру (Киев).

  • White Facebook Icon

Оплата счетов картой  |  +38 (044) 502-1623   +38 (067) 247-8432

Остались вопросы?

Спросите, мы с радостью ответим

(044) 502-1623

(067) 247-8432

АДРЕС

 

02068 Украина, Киев,

ул. Драгоманова 31-Б, офис 157

КОНТАКТЫ

 

+38 044 502 1623

+38 044 502 1624

+38 067 247 8432

 

r2@restorator.com.ua  (коммерческий отдел)

 

soniak@restorator.com.ua  (реклама)

 

redaktor@restorator.com.ua  (редакция)

 

www.restorator.ua

ПРОЕКТЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ
  • White Facebook Icon

© 2019   Все права защищены ООО "Ресторатор Украина"