24 черв 2019 р.

Составляющие успеха новичка

Успех нового заведения зависит от многих факторов. Во-первых, от команды, от полной самоотдачи каждого, начиная от собственника и шефа и заканчивая хостес. Все звенья цепи должны быть сильными и настроенными на успех.

Важна и концепция, идея того, что мы хотим транслировать в заведении, зачем мы все это затеяли и для кого. Она служит основой для фирменного стиля, названия, формата обслуживания, кухни и интерьера. Затем следует стратегия и маркетинг.
 

 
Хорошие взаимоотношения в коллективе и искренне отношение к гостям также важные составляющие успеха. Их не подделать, любовь к гостю не сыграть, как и невозможно требовать взаимопомощи в команде, если все безразличны друг к другу.
 

 
Неудачи случаются, но их надо принимать как неизбежное на пути вперед. Не ошибается тот, кто ничего не делает! Главное, найти решение, сделать выводы и двигаться дальше.
 

 
И, наконец, успех — это ответственность. Первую «Пальмовую ветвь» ресторану «Любимый дядя» было получать круто, вторую — «ЖЗЛ» — странно, а третью — «Итальянской редакции» — страшно, ведь это сумасшедшая ответственность! Конечно, «Пальмовая ветвь», как отличительный знак среди игроков рынка и суперсильных коллег и конкурентов по цеху, для нас несказанно приятна. Да, украинцы знают и любят эти рестораны. И нам хочется, чтобы весь мир узнал об Украине как о гастронаправлении на мировой карте, где много креативных людей, которые горят ресторанным делом и развивают гастрономию.
 

 
Молодым рестораторам хочется сказать: самое главное в ресторанном бизнесе — полная отдача делу. Вы должны зажигать команду, быть для нее примером. Надо каждый день погружаться во все детали. Мелочей не бывает! Важны и меню, и график открытия, и настроение шефа и поваров, и самые разные отзывы, на которые нужно обязательно реагировать. Такой ресторан обязательно оценят гости, коллеги, любое жюри и конкуренты.
 
Олеся Черная, маркетинг-директор First Line Group

#201906