12 лип 2019 р.

Ценность мероприятий для профессионалов

Основная ценность ивентов, на мой взгляд, заключается в том, что одни люди могут там поделиться наболевшим, накопившимся опытом, знаниями, идеями, а другие — имеют возможность впитать эту информацию. И те и другие — в выигрыше.

Когда ты делишься информацией, получаешь не меньше, чем тот, кому она предназначена. Ты все очень тщательно продумываешь, еще раз переживаешь эту историю. Ты либо убеждаешься: да, так правильно, либо находишь какие-то новые решения. У тебя появляется возможность быть услышанным, а это определенное признание.
 

 
В свою очередь, слушатели получают не меньше, чем отдает спикер. Поскольку времени немного, любой выступающий хочет рассказать самое важное, это концентрат знаний, идей, опыта человека в данный момент.
 

 
Для гостей это еще и возможность завести новые знакомства, обменяться своим опытом. В основном на таких ивентах, как InRestFest, собираются опытные рестораторы. У них есть понимание того, что проблемы, с которыми они сталкиваются, сходны для любого города и, на самом деле, для любой страны. Методы решения этих проблем уже существуют, они универсальны, отличаются лишь детали и подходы. Отличается актуальность.
 

 
Именно поэтому знакомство с коллегами, со спикерами очень важно. Ивенты, особенно выездные, дают еще и возможность оторваться от рутины и посмотреть на свои проблемы со стороны.
 

 
Перечислить все возможности, которые дает ивент, сложно. Их очень много.
 

 
Конечно же, глубину знаний системного обучения ни один ивент дать не может. И не в этом его ценность. Ценность в абсолютно других вещах, и часть из них я уже перечислил. Вопрос в том, чтобы выбрать удачное мероприятие. Очевидно, что ивентов много, тематики пересекаются, поэтому дабы деньги, а особенно время, не были потрачены впустую, имеет смысл осознанно подходить к выбору мероприятия.
 

 
Я бы обращал внимание на стройность тематики программы, не только на деловую часть, но и на коммуникационную, если она предусмотрена. Очень важно доверять свое время и деньги надежным организаторам мероприятий и получать максимум от таких ивентов.

Сергей Трахачев, преподаватель школы ресторанного бизнес-администрирования SRBA, кризис-менеджер, издатель отраслевого журнала «Ресторатор».

#201907