Журнал "Ресторатор" издается с 2003г.

Опрос персонала: условия результативности


Когда напряжение растет и есть проблемы во время рабочей смены, приходит время попросить у сотрудников совета.

Сотрудники уже готовы поделиться критическими мыслями. Просто убедитесь, что текст анкеты понятен и на вопросы можно легко и быстро ответить. И тогда полученные ответы будут вам полезны.

Вот как получить от персонала наиболее полезную информацию:

  • Опрос должен быть кратким. У занятых людей многословная анкета может вызвать затруднения. Вы получите более обдуманные ответы, если вопросов немного (до пяти). Как правило, анкету заполняют люди, которые не привыкли к бумажной работе и формулярам. Если вам нужно рассмотреть несколько тем, проведите еще один опрос на следующей неделе.

  • Анкета должна быть написана простым языком. Не стоит употреблять сложные специфические термины, которые вы, возможно, примените при анализе опроса.

  • Дайте сотрудникам возможность заполнять анкету на мобильном телефоне. Это значительно ускорит процесс заполнения анкет и облегчит вам сбор и упорядочение информации. В сети есть бесплатные сервисы для составления форм и опросов.

  • Задавайте открытые вопросы. Если вы будете задавать только вопросы об успехах в разных сферах, ответить на которые можно лишь утвердительно или отрицательно, ничего полезного из ответов вы не узнаете. Например: «Хорошо ли работает пропускная система на кухне? Да/Нет». Скорее всего, вы всего лишь обнаружите подтверждение проблемы, о существовании которой вам и так известно. Вместо этого используйте вопросы, которые заставят сотрудников подумать о том, какие улучшения можно предложить. Например: «Как мы можем усовершенствовать пропускную систему на кухне?».

  • Дайте запрос на положительные комментарии. Сначала задавайте позитивные вопросы, после чего интересуйтесь критическими замечаниями (см. следующий вопрос). Так люди с большей охотой поделятся с вами своими негативными мыслями. К тому же таким образом вы получите признание успехов — то, в чем все мы нуждаемся. Например: «Чем наша кухня больше всего нравится посетителям?», «По вашему мнению, почему наше заведение так популярно по выходным?», «С какими задачами персонал зала справляется очень хорошо?».

  • Задавайте прямые вопросы. «Что не нравится гостям?», «Что бы вы изменили в баре?» или «Что в ваших обязанностях вас больше всего расстраивает?».

  • Пусть опрос будет анонимным. Так вы получите более искренние ответы. Убедитесь, что анкеты заполнили все сотрудники. Посчитайте анкеты или присвойте им порядковые номера, а также сообщите коллективу, что его ожидает награда, если каждый сотрудник заполнит анкету. И снова обнаруживаются преимущества опросов, осуществляемых с помощью мобильного телефона. Это очень просто!

  • Проводите опросы в рабочее время. Не просите сотрудников взять анкету домой. Это важная деловая операция, выполнять которую нужно во время работы. Кроме того, так вы получите гораздо больше ответов.

Форма обратной связи персонала кухни

Пожалуйста, честно ответьте на вопросы и нажмите кнопку «Отправить».

Опрос анонимный.

1. Как можно улучшить начало рабочей смены, чтобы повысить ее эффективность?

2. Как можно улучшить окончание рабочей смены, чтобы повысить ее эффективность?

3. Что еще, по вашему мнению, сделает работу кухни эффективнее?

4. Что лучше всего делает кухня?

5. Если у вас когда-либо возникало желание уволиться, то по какой причине?

#201510

  • White Facebook Icon

Оплата счетов картой  |  +38 (044) 502-1623   +38 (067) 247-8432

Остались вопросы?

Спросите, мы с радостью ответим

(044) 502-1623

(067) 247-8432

АДРЕС

 

02068 Украина, Киев,

ул. Драгоманова 31-Б, офис 157

КОНТАКТЫ

 

+38 044 502 1623

+38 044 502 1624

+38 067 247 8432

 

r2@restorator.com.ua  (коммерческий отдел)

 

soniak@restorator.com.ua  (реклама)

 

redaktor@restorator.com.ua  (редакция)

 

www.restorator.ua

ПРОЕКТЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ
  • White Facebook Icon

© 2020   Все права защищены ООО "Ресторатор Украина"