253 (2).jpg

Фото-реклама ресторанов


Высокие технологии охватили практически все сферы нашей жизни. Сегодня, что бы узнать о человеке и его вкусах, не обязательно расспрашивать его друзей, достаточно только «промониторить» его страничку в какой-то из социальных сетей. Многие люди, и не только молодежь, но и представители старшего поколения, с удовольствием рассказывают о своей жизни в фотографиях. Так, по фотографиям в том же «Инстаграме» можно проследить, как человек работает, чем он увлекается, что делает, и даже что ест или пьет. Действительно, практически в каждом крупном ресторане можно увидеть гурманов со смартфонами, которые увлеченно фотографируют только что поданные им блюда. И эта тенденция охватила людей во всем мире.

Многие ресторанные сети поощряют стремление посетителей сфотографировать еду, ведь для любого заведения фотографии, выложенные на всеобщее обозрение в Instagram или Pinterest, являются дополнительной, очень эффективной, а главное – совершенно бесплатной рекламой. Сегодня самые разнообразные заведения, от баров с японской кухней до сетей фаст-фуд, создают собственные онлайн-приложения, где пользователи могут создать аккаунт, выложить фотографии с любимыми блюдами, заказать еду заранее или провести оплату. А некоторые заведения даже поощряют таких активных клиентов – например, приятным бонусом в виде бесплатного гамбургера.