234 (2).jpg

Телосложение персонала имеет влияние на средний чек


Как утверждают исследователи Корнеллского университета в США (Cornell University),телосложение обслуживающего персонала в ресторане влияет на количественный и качественный состав заказов и на средний чек соответственно. Ученные наблюдали за поведением посетителей в 60 ресторанах, фиксировали все блюда, которые те заказывали, а также регистрировали особенности телосложения и степень «упитанности» официантов и официанток, обслуживающих клиентов. Анализ полученных данных показал, что если участников исследования обслуживали упитанные официанты, то вероятность того, что посетитель закажет десерт с обилием сладкого, увеличивалась в 4 раза по сравнению с тем, когда вес обслуживающего персонала был в пределах нормы. Вес персонала влияет и на алкогольную составляющую чека. Официанты крупного телосложения продают в среднем на 17% больше спиртного. Любопытно, что в наибольшей степени указанная зависимость проявляется у худощавых клиентов.