2612 (1).jpg
3.png

InRest SummerFest 2016: дневник фестиваля


InRestFest - образовательная инициатива журнала "РестораторЪ".

Фестиваль-мастерская, или workshop по обмену опытом, где собираются люди с большим желанием многому научиться - успешно строить бизнес, налаживать профессиональные связи, находить полезное для собственного роста и развития любимого дела. Более 150 участников слетелось на #InRestSummerFest, куда делегировали своих представителей многие города Украины, а среди стран гостей были Великобритания, Италия, Россия и Нидерланды.

InRestSummerFest 2016 прошел с 14 по 17 июня в одесской Затоке, в отеле «Академия», 4*. Для тех, кто еще не успел побывать в отпуске, фестиваль в четырехзвездном отеле на берегу моря стал настоящей перезагрузкой — удалось легко совмещать отдых и тренинги.

Программа длилась целых четыре дня, что позволило освободить утреннее и вечернее время для морских прогулок и занятий спортом на берегу. А в самые знойные часы участники занимались в прохладном лектории.

Программу обучения InRestSummerFest построили в свободной форме, а лекции и доклады чередовались с дегустациями, кулинарными мастер-классами и общением с бокалом просекко и устрицами. В любой момент участник мог выйти в холл, выпить кофе или полистать книги в импровизированной библиотеке у рояля. По договоренности, участники проекта решили провести последний день в Одессе, чтобы познакомиться с новыми форматами интересных заведений.

День 1-й: локаворство, чудо-гриль и маркетинг

Фестиваль начался на террасе ресторана «Пастернак», с видом на море. По традиции, InRestFest открыл приветственным словом генеральный директор ИД «Ресторатор Украина» Сергей Трахачев, познакомил с программой фестиваля, пообещал хорошую погоду и штиль. Первые важные полчаса отдали Ольге Машталер (Киев) — специалисту по коммуникациям. Ольга научила InRestFest преодолевать барьеры, с тренером рестораторы охотно вовлеклись в игру: вставали в круг, закрывали глаза,рассказывали о себе. Игропрактика — отличный фундамент для networking и последующей работы в команде.

Дегустация oyster-bar c welcome drinks от Генерального партнера— компании METRO — символично презентовала на InRestFestУстричный фестиваль, который сейчас проходит в METRO.

После участники вернулись в лекторий послушать ресторатора и бизнес-консультанта Викторию Пархоменко (Киев).В докладе на тему «Локальность и сезонность. Тренд или необ-ходимость» Виктория подняла вопрос локаворских ресторанов. На примере своего ресторана Klukva&Brukva она объяснила,насколько выгодно базировать меню на продуктах, выращенных в своем регионе, когда се-зонный урожай доступен по цене и не создает бумажных и транспортных проблем. Пример той же Италии показывает,насколько благотворно сказывается на бизнесе взаимодействие фермеров, уважающих свой сертифицированный продукт,и ресторанов, помогающих этот продукт — гордость региона —продавать и поддерживать мировой тренд локальности.

Затем, на летней террасе ресторана, под легким морским бризом, голландский эксперт Jeroen Hazebkoek (Нидерланды) продемонстрировал широкие возможности чудо-гриля Big Green Egg (Зеленое яйцо). В течение 20 минут в «Зеленом яйце» он успел: запечь форель,сварить суп и приготовить крамбл в британском стиле из яблок и груш с соленой корочкой. Презентация оборудовния незаметно превратилась в обед на пляже, на свежем морском воздухе.

После ланча учас