top of page

Модная коллаборация: концерн Prada купил старейшую кондитерскую Милана


Когда Pasticceria Marchesi – безупречная кондитерская с 200-летней историей – оказалась на грани банкротства, ее выкупил концерн Prada. Чтобы переоткрыть в одном из флагманских бутиков на Монте Наполеоне. Благодаря поддержке модного дома, старинная кондитерская не только сохранила себя как часть части культурного наследия и традиционного облика Милана, но и получила возможность обновить свои традиции в духе времени. Изменения коснулись как интерьера, так и меню. Правильное освещение и минималистичный дизайн упаковок подчеркивают десерты и шоколадные конфеты как драгоценности. Интерьер обновленной кондитерской в мятно-фисташковых тонах, где в темных мраморных полах отражаются снежно-белые балки, одновременно отсылает и к зимней коллекции Prada 2015-2016, и классическому сочетанию ликера «Шартрез» с темным шоколадом, был разработан доверенным архитектором Миуччи Прады. Содержимое витрин - зона ответственности семьи Марчези, чья задача – продолжать создавать легендарные сладости и создать новые домашние пудинги, мороженое, варенье, джемы и чатни, а также чай и молотый кофе. Теперь эта точка на гастрономической карте Милана - уютный бар со спокойной обстановкой, любимое место для классического aperitivo и уютное убежище для отдыха во время безумных дней недели моды. Это, в целом, горячий тренд: свое кафе есть у Marc Jacobs, Cavalli гордится роскошнім клубом в Дубай, лондонское кафе Tomas’s предлагает типично английское меню в стиле Burberry - овсянку, устрицы, скрамбл и, конечно, пятичасовый чай, который тут принято дополнять бокалом игристого. «Мы хотели создать пространство, где наши клиенты смогли бы отдыхать в мире Burberry в более демократичной среде», - поделился идеей креативный и исполнительный директор бренда Кристофер Бейли. Играющий на связи музыки и моды французско-японский бренд Kitsune дает возможность ознакомиться и с тем, и с другим в своих небольших славных кафе. Kenzo-mobil с характерным принтом - это фуд-трак, который просто на улице продает лимонады, смузи и кофе. Необычайная фотогеничность, свойственная заведениям под громким брендом, обеспечивает им популярность в соцсетях. Это наталкивает на мысль о возможности работы с украинскими дизайнерами – это может быть помощь в создании мини-кафе при ателье или полноценный проект ресторана или кафе.


bottom of page