Журнал "Ресторатор" издается с 2003г.

Как устранить утечку и научиться управлять качеством


Каждая публикация нашего журнала направлена на содействие развитию вашего бизнеса. Мы формируем контент из важных на сегодняшний день материалов, но есть особенный раздел в журнале "Ресторатор" - книжная полка, где читатель берет книги на свое усмотрение, формирует для себя самостоятельно тот бесценный ресурс вдохновения и силы, который дают книги. Часто прочитанная книга не отпускает, а бывает, наоборот, пылится на полке, давно пропустив свою очередь. Мы предлагаем освежить в памяти с помощью цитат тот материал, который, возможно, вы давно уже прочитали или наоборот, поможем определиться с выбором нужной на данный момент книги-помощницы для управления вашим рестораном.

"Система качества — это не два человека, которые проверяют порядок в ресторанах, все намного интереснее.

Жаль, но многие руководители до сих пор отделяют работу с финансовыми показателями от действий по улучшению бизнес-процессов. Решения принимаются раздельно, деньги живут своей жизнью. В лучшем случае цифры используют для того, чтобы решить, как оптимизировать затраты, не более.

Между нашими решениями и действиями существует прямая финансовая связь. Невозможно ожидать отличных финансовых результатов, если нет работы над повышением качества услуг.

Стрелки направлены от сильного бренда, довольных гостей, довольных сотрудников и сильных внутренних систем к финансовому результату, а не наоборот. Другими словами, если вы будете уделять внимание качеству работы вашего ресторана, финансовый результат будет оптимально возможным. Но не наоборот. Ковыряние в цифрах для изыскания экономии ни к чему хорошему не приведет.

Никто еще не богател экономя. Управляем качеством — повышаем прибыль, все просто.

"Эффективность определяет, насколько ваши действия и все, что вы ими создаете, соответствует образцу. Если вы отдалились от идеала, нужно смотреть, насколько и в чем. Эта дельта должна подвергаться управленцами детальному анализу. На ней можно совершенствовать свой бизнес. В эффективных системах не существует ссылки на человеческий фактор. Вы отрабатываете все, даже гипотетические возможности такого рода ошибок, разрабатываете компенсационные мероприятия.

Нам, как руководителям, нужно не только быть внимательными к существующим утечкам и работать над их устранением, но и уметь предвидеть возникновение будущих, трудиться над их устранением.

"«Утечка» — это:

- ошибка сотрудника, когда он просто не выполняет то, что должен выполнять по каким-то причинам.

- ошибка технологии, когда сам стандарт и правила не годятся для работы.

- ошибка идеи, на которой создан бренд ресторана. Может оказаться, что идея слаба. А может быть и так, что концепция сильна, но место расположения ресторана выбрано неверно;

- ошибка выбора стратегии. Иногда владельцы компаний, обсуждая со мной варианты стратегий компаний, готовы склониться к варианту чужой стратегии (осуществленной другой компанией), ссылаясь на чей-то успешный опыт. Такой вариант — «зеркалить» чужие пути — очень рискован. Любой бизнес уникален.

#201610

  • White Facebook Icon

Оплата счетов картой  |  +38 (044) 502-1623   +38 (067) 247-8432

Остались вопросы?

Спросите, мы с радостью ответим

(044) 502-1623

(067) 247-8432

КОНТАКТЫ

 

+38 044 502 1623

+38 044 502 1624

+38 067 247 8432

 

r2@restorator.com.ua  (коммерческий отдел)

 

soniak@restorator.com.ua  (реклама)

 

redaktor@restorator.com.ua  (редакция)

 

www.restorator.ua

АДРЕС

 

02068 Украина, Киев,

ул. Драгоманова 31-Б, офис 157

ПРОЕКТЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ
  • White Facebook Icon

© 2019   Все права защищены ООО "Ресторатор Украина"