Журнал "Ресторатор" издается с 2003г.

    Как устранить утечку и научиться управлять качеством


    Каждая публикация нашего журнала направлена на содействие развитию вашего бизнеса. Мы формируем контент из важных на сегодняшний день материалов, но есть особенный раздел в журнале "Ресторатор" - книжная полка, где читатель берет книги на свое усмотрение, формирует для себя самостоятельно тот бесценный ресурс вдохновения и силы, который дают книги. Часто прочитанная книга не отпускает, а бывает, наоборот, пылится на полке, давно пропустив свою очередь. Мы предлагаем освежить в памяти с помощью цитат тот материал, который, возможно, вы давно уже прочитали или наоборот, поможем определиться с выбором нужной на данный момент книги-помощницы для управления вашим рестораном.

    "Система качества — это не два человека, которые проверяют порядок в ресторанах, все намного интереснее.

    Жаль, но многие руководители до сих пор отделяют работу с финансовыми показателями от действий по улучшению бизнес-процессов. Решения принимаются раздельно, деньги живут своей жизнью. В лучшем случае цифры используют для того, чтобы решить, как оптимизировать затраты, не более.

    Между нашими решениями и действиями существует прямая финансовая связь. Невозможно ожидать отличных финансовых результатов, если нет работы над повышением качества услуг.

    Стрелки направлены от сильного бренда, довольных гостей, довольных сотрудников и сильных внутренних систем к финансовому результату, а не наоборот. Другими словами, если вы будете уделять внимание качеству работы вашего ресторана, финансовый результат будет оптимально возможным. Но не наоборот. Ковыряние в цифрах для изыскания экономии ни к чему хорошему не приведет.

    Никто еще не богател экономя. Управляем качеством — повышаем прибыль, все просто.

    "Эффективность определяет, насколько ваши действия и все, что вы ими создаете, соответствует образцу. Если вы отдалились от идеала, нужно смотреть, насколько и в чем. Эта дельта должна подвергаться управленцами детальному анализу. На ней можно совершенствовать свой бизнес. В эффективных системах не существует ссылки на человеческий фактор. Вы отрабатываете все, даже гипотетические возможности такого рода ошибок, разрабатываете компенсационные мероприятия.

    Нам, как руководителям, нужно не только быть внимательными к существующим утечкам и работать над их устранением, но и уметь предвидеть возникновение будущих, трудиться над их устранением.

    "«Утечка» — это:

    - ошибка сотрудника, когда он просто не выполняет то, что должен выполнять по каким-то причинам.

    - ошибка технологии, когда сам стандарт и правила не годятся для работы.

    - ошибка идеи, на которой создан бренд ресторана. Может оказаться, что идея слаба. А может быть и так, что концепция сильна, но место расположения ресторана выбрано неверно;

    - ошибка выбора стратегии. Иногда владельцы компаний, обсуждая со мной варианты стратегий компаний, готовы склониться к варианту чужой стратегии (осуществленной другой компанией), ссылаясь на чей-то успешный опыт. Такой вариант — «зеркалить» чужие пути — очень рискован. Любой бизнес уникален.

    #201610

    • White Facebook Icon

    Оплата счетов картой  |  +38 (044) 502-1623   +38 (067) 247-8432

    Остались вопросы?

    Спросите, мы с радостью ответим

    (044) 502-1623

    (067) 247-8432

    КОНТАКТЫ

     

    +38 044 502 1623

    +38 044 502 1624

    +38 067 247 8432

     

    r2@restorator.com.ua  (коммерческий отдел)

     

    soniak@restorator.com.ua  (реклама)

     

    redaktor@restorator.com.ua  (редакция)

     

    www.restorator.ua

    АДРЕС

     

    02068 Украина, Киев,

    ул. Драгоманова 31-Б, офис 157

    ПРОЕКТЫ
    ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ
    • White Facebook Icon

    © 2019   Все права защищены ООО "Ресторатор Украина"