Реклама стоит денег, но, увы, не всегда приносит ожидаемый результат. Часто вещи, за которые мы не платим вообще, работают в разы лучше. В чем секрет успешной раскрутки в интернете?
На четвертом ежегодном саммите (National Restaurant Association Innovation Summit) в Остине, штат Техас, шеф-повар корейского происхождения Рой Чой в своем докладе раскрыл три главных секрета успеха, которые хорошо работают и помогают держать связь с гостем при помощи соцсетей.
Рой Чой использовал Twitter как трамплин для популяризации своего бизнеса — Kogi BBQ в Лос-Анджелесе. Шеф-повар обратил внимание, что в 2008 году, когда он начал раскрутку своего заведения, социальные сети только развивались, тотальное погружение аудитории в интернет произошло позже. Тем не менее, повару удалось продвинуть бизнес именно при помощи своих постов в соцсетях. Итак, что же нужно делать, чтобы вам поверили и полюбили ваш продукт?
1. Иногда сложно открыться, особенно перед большой аудиторией, но именно искренность — залог успеха. Позвольте себе делать ошибки и не бойтесь быть несовершенным. Люди на самом деле многое прощают тем, кто не прячется под маской. Не нужно халтурить, не нужно кричать, что вы лучший, особенно если это не так — просто будьте самим собой. Речь идет о честности. Главная тактика успеха — ВСЯ СИЛА В ПРАВДЕ.
Люди тонко чувствуют фальшь. Если вы красиво говорите, но не то, что чувствуете, обман раскроется, и вы потеряете аудиторию. Раскрутка не даст вам нужного результата. Социальные медиа — странная вещь. По сути, это проходной двор — все на виду, тут можно совершенно прогореть и невероятно подняться.
После успеха своего первого заведения Рой Чой продолжал открывать другие рестораны. Он сотрудничал с шеф-поваром Даниэлем Паттерсоном в Сан-Франциско, чтобы открыть в 2016 году новый ресторан быстрого обслуживания LocoL — доступный свежий фастфуд в районах с низким уровнем дохода населения.
2.Хотите сделать качественный продукт в социальных сетях — будьте готовы инвестировать в того человека, который сможет этим заняться и для которого честность — неотъемлемая часть жизни. Он сможет продвигать ваше заведение, станет следить за другими платформами и точно будет знать, куда и какую именно информацию дать, чтобы она принесла нужный результат. Сотрудничайте с людьми, которые ведут свои дела честно по отношению к вам. Вы пускаете их в свою жизнь, доверяете свой бизнес, а значит, все между вами должно быть прозрачно. Это же ваш рупор.
3.Вы должны отличаться от своих конкурентов, у вас должна быть своя изюминка, свой голос. Прислушайтесь к себе, разберитесь, в чем заключается ваша оригинальность, отличайтесь от других заведений в своем сегменте, позвольте себе быть ИНЫМ — это очень хорошо работает, только не допускайте фальши. Если есть сложности, наблюдайте, как ведут свои страницы интересные вам люди, собирайте идеи у лучших — и рано или поздно вы придете к своему стилю.