Журнал "Ресторатор" издается с 2003г.

    Три простых совета помогут раскрутить ресторан в социальных сетях


    Реклама стоит денег, но, увы, не всегда приносит ожидаемый результат. Часто вещи, за которые мы не платим вообще, работают в разы лучше. В чем секрет успешной раскрутки в интернете?

    На четвертом ежегодном саммите (National Restaurant Association Innovation Summit) в Остине, штат Техас, шеф-повар корейского происхождения Рой Чой в своем докладе раскрыл три главных секрета успеха, которые хорошо работают и помогают держать связь с гостем при помощи соцсетей.

    Рой Чой использовал Twitter как трамплин для популяризации своего бизнеса — Kogi BBQ в Лос-Анджелесе. Шеф-повар обратил внимание, что в 2008 году, когда он начал раскрутку своего заведения, социальные сети только развивались, тотальное погружение аудитории в интернет произошло позже. Тем не менее, повару удалось продвинуть бизнес именно при помощи своих постов в соцсетях. Итак, что же нужно делать, чтобы вам поверили и полюбили ваш продукт?

    1. Иногда сложно открыться, особенно перед большой аудиторией, но именно искренность — залог успеха. Позвольте себе делать ошибки и не бойтесь быть несовершенным. Люди на самом деле многое прощают тем, кто не прячется под маской. Не нужно халтурить, не нужно кричать, что вы лучший, особенно если это не так — просто будьте самим собой. Речь идет о честности. Главная тактика успеха — ВСЯ СИЛА В ПРАВДЕ.

    Люди тонко чувствуют фальшь. Если вы красиво говорите, но не то, что чувствуете, обман раскроется, и вы потеряете аудиторию. Раскрутка не даст вам нужного результата. Социальные медиа — странная вещь. По сути, это проходной двор — все на виду, тут можно совершенно прогореть и невероятно подняться.

    После успеха своего первого заведения Рой Чой продолжал открывать другие рестораны. Он сотрудничал с шеф-поваром Даниэлем Паттерсоном в Сан-Франциско, чтобы открыть в 2016 году новый ресторан быстрого обслуживания LocoL — доступный свежий фастфуд в районах с низким уровнем дохода населения.

    2.Хотите сделать качественный продукт в социальных сетях — будьте готовы инвестировать в того человека, который сможет этим заняться и для которого честность — неотъемлемая часть жизни. Он сможет продвигать ваше заведение, станет следить за другими платформами и точно будет знать, куда и какую именно информацию дать, чтобы она принесла нужный результат. Сотрудничайте с людьми, которые ведут свои дела честно по отношению к вам. Вы пускаете их в свою жизнь, доверяете свой бизнес, а значит, все между вами должно быть прозрачно. Это же ваш рупор.

    3.Вы должны отличаться от своих конкурентов, у вас должна быть своя изюминка, свой голос. Прислушайтесь к себе, разберитесь, в чем заключается ваша оригинальность, отличайтесь от других заведений в своем сегменте, позвольте себе быть ИНЫМ — это очень хорошо работает, только не допускайте фальши. Если есть сложности, наблюдайте, как ведут свои страницы интересные вам люди, собирайте идеи у лучших — и рано или поздно вы придете к своему стилю.


    • White Facebook Icon

    Оплата счетов картой  |  +38 (044) 502-1623   +38 (067) 247-8432

    Остались вопросы?

    Спросите, мы с радостью ответим

    (044) 502-1623

    (067) 247-8432

    КОНТАКТЫ

     

    +38 044 502 1623

    +38 044 502 1624

    +38 067 247 8432

     

    r2@restorator.com.ua  (коммерческий отдел)

     

    soniak@restorator.com.ua  (реклама)

     

    redaktor@restorator.com.ua  (редакция)

     

    www.restorator.ua

    АДРЕС

     

    02068 Украина, Киев,

    ул. Драгоманова 31-Б, офис 157

    ПРОЕКТЫ
    ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ
    • White Facebook Icon

    © 2019   Все права защищены ООО "Ресторатор Украина"