photo_2020-10-01 13.52.06.jpeg
2020-10-26 22.42.56.jpg

Мария Жоголева. ЗАСТАВЬТЕ ИНТЕРНЕТ РАБОТАТЬ НА ВАШ РЕСТОРАН


"Стратегия электронного маркетинга Ставить актуальные цели рекомендуется в соответствии с моделью SMART. S — Specific — конкретная (что я хочу получить?); M — Measurable — измеримая (в чем будет измеряться результат?); A — Archievable — достижимая (есть ли у меня все ресурсы, необходимые для достижения цели?); R — Realistic — реалистичная, значимая (так ли это мне необходимо?); T — Timed — определенная по времени (когда я смогу достичь цели?)."

"Наличие собственного мобильного приложения дает ресторану весьма привлекательные возможности: - увеличение продаж; - увеличение среднего чека; - возврат и удержание клиентов; - налаживание коммуникационного канала; - сбор данных о посетителях; - привлечение новых гостей в ресторан."

"Если в вашем ресторане часто бывают иностранцы, создайте электронное меню с функцией выбора языка."

"Принимая заказ онлайн, предложите гостю десерты и напитки, расскажите ему о специальных предложениях — пусть сайт выполняет функции официанта. Так вы не просто проявите заботу о госте, но и увеличите средний чек."

"Очень показателен пример работы с отзывами кафе АндерСон. Девушка оставила негативный комментарий по поводу качества блюд на одном из популярных веб-ресурсов. Менеджер по связям с общественностью подробно ответила на каждый пункт претензии. «Спасибо, что уделили время на комментарий. По роллу с говядиной замечание учли, выясним, что было не так, и исправим. Что касается бельгийских вафель, то обязательно докупим дополнительное оборудование и сократим время приготовления блюда. Ребята, видимо, так торопились вас накормить и получить похвалу за скорость, что немного не довели их до готовности», — написала сотрудница кафе в ответ на критику и пригласила автора отзыва «на чашечку кофе с бельгийскими вафлями». Девушка приняла приглашение, а АндерСон не упустил шанс реабилитироваться. После этого довольная гостья оставила другой — восторженный — отзыв. Таким образом, ресторан вырос в глазах потенциальных клиентов, причем сделал это совершенно бесплатно!"

Сегодня использование средств электронного маркетинга просто необходимо для успешного ведения ресторанного бизнеса. Электронный маркетинг дает возможность привлекать новых гостей, удерживать постоянных клиентов, получать обратную связь и улучшать на ее основе свой сервис, повышать продажи, понимать, какая реклама действительно работает, а какая не оправдывает себя, оценивать эффективность предпринимаемых маркетинговых действий.

Узнать о книге подробнее и приобрести ее вы можете перейдя по ссылке

#201701

Остались вопросы?

Спросите, мы с радостью ответим

(067) 247-8432

АДРЕС

 

02068 Украина, Киев,

ул. Драгоманова 31-Б, офис 157

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ
  • White Facebook Icon

© 2020   Все права защищены ООО "Ресторатор Украина"