top of page

STARBUCKS направляется на родину эспрессо


Старбакс наконец-то готовы открыться в Италии.

В конце следующего года крупнейшая кофейная компания в мире планирует открыть масштабную Ростерию премиум-класса (прим.пер. – место, где обжаривается и смешивается фирменный кофе + кафе для посетителей) в здании главпочтамта в центре Милана.

«Наша долгосрочная цель – завоевать искушённых итальянских кофеманов» – говорит генеральный директор компании Говард Шульц. В апреле он передаст свой высший пост преемнику, чтобы сосредоточиться на создании новых высококачественных брендов компании в качестве исполнительного председателя. Чуть ранее Старбакс планировали стартовать в Милане со своим традиционным кафе-магазином, но потом всё же решили, что должны дебютировать более масштабно, с Ростерией. За ней последует открытие и нескольких небольших магазинчиков в разных районах Милана.

Ростерия Старбакс – настоящая игровая площадка для любителей кофе, а также серьёзные инвестиции для компании, которая стремится к доминированию в сегменте крафтового (т.е. фирменного) кофе. На данные момент в США этот сегмент захватили более мелкие так называемые «сети третьей волны», такие как Blue Bottle и Intelligentsia (последнее название заставляет задуматься о происхождении основателя сети). 

В своём родном городе – Сиэтле (США) – Старбакс также успел открыть масштабную Ростерию в 2014 году. Она расположилась на площади в 1 400 квадратных метров и обошлась компании в 3,3 миллионов долларов.

Шульц часто говорил, что на открытие первого кафе 34 года назад его вдохновил именно визит в Милан с его процветающей культурой кофе и кофеен. «Эта Ростерия станет кульминацией моей многолетней мечты – вернуться в Милан с триумфом» - говорит он.

Италия находится на седьмом месте по потреблению кофе на душу населения в Европе, по данным Европейской Федерации кофе. (прим.пер.- По поводу Украины Федерация никаких данных, к сожалению, не предоставляет, хотя узнать цифры было бы весьма интересно).

Известный итальянский пекарь Рокко Принчи будет эксклюзивным поставщиком не кофейной продукции для новой Ростреии Старбакс. Великолепное сочетание изысканной итальянской выпечки и крафтового кофе высших сортов наверняка сможет проложить тропинку к сердцам многих людей, даже таких искушённых кофеманов, как итальянцы.

Проект такого рода потребовал от компании немалых инвестиций, однако на этом Старбакс не останавливается. В его амбициозные планы входит открытие подобных Ростерий в Шанхае, на Манхэттене и в Токио. Всего компания планирует запустить до 30 подобных проектов. Остается пожелать смельчакам удачи и надеяться однажды увидеть подобную Ростерию в центре Киева!

Напомним, что сейчас в Украине работает только одна кофейня под вывеской Старбакс – на Бессарабском рынке в центре Киева, хотя на официальном сайте компании этот филиал не указан. Создатели кафе, которые подают напитки в стаканах с логотипом компании и на вывеске которых значится ее название, подчеркивают, что здесь продаются разные виды кофе, в том числе и Starbucks. А сама точка, по их словам, не является официальной кофейней компании.


bottom of page