253 (2).jpg

MMR LAB снова в деле: новая цель – сеть ресторанов Mafia


MMR LAB уже в 39-й раз собрал команду профессионалов для решения интересной маркетинговой задачи в кратчайшие сроки. На это раз под прицелом оказалась сеть ресторанов Mafia и ребрендинг управления компании.

Ресторатор пообщался с Тарасом Сердюком, основателем и совладельцем сети ресторанов Mafia. Он рассказал о целях ребрендинга и текущих успехах.

«Все это делается не для гостей, а для ресторанного сообщества и внутреннего персонала. У нас объемный бизнес, которым мы управляем профессионально, имея уже готовые стратегии развития вплоть до 2020 года. Нам надоело называться ресторанами Тараса и Оксаны Сердюк – именно так нас озвучивают на всех внешних мероприятиях (и профессиональных, и журналистских). К примеру, есть же рестораны Сергея Гусовского. У нас такого общего названия не было, и мы не собирались придумывать его для гостей. Но для профессионального сообщества и нашей команды какая-то самоидентификация все-таки должна быть. Собственно, эту задачу мы и поставили перед MM Lab.

Наша главная цель заключается в том, чтобы ресторанная культура, ресторанный бизнес в Украине стали общенациональными. Ведь если выйти за пределы Киева, Харькова, Одессы и Львова, то в целом картинка очень печальная. Поэтому наша задача: разные целевые аудитории, разные кухни и разные форматы. Вот, что мы хотим дать украинцам.

Через ресторанную культуру превышается и общая культура, улучшается жизнь. Сегодня счастья в жизни людей не очень много, а мы хотим, чтобы его стало больше. Как в больших городах, так и в маленьких.

Ребрендинг компании пока в процессе. Он состоит не только из работы лаборатории, но и работы нашей команды. И как только мы поймем, что готовы, расскажем о результатах всей общественности».