photo_2020-10-01 13.52.06.jpeg
107_12.jpg

Олег Назаров. Лучшие ресторанные «фишки» мира


"Самое простое в изобретении гастрономической «фишки» — так позиционировать кулинарную концепцию заведения, чтобы она, с одной стороны, выделяла его на фоне других мест, а с другой— не слишком отпугивала публику, которая эту концепцию не разделяет».

"Очень популярны во всем мире рестораны со «здоровой» кухней. Завернутость на своем здоровье — это вообще бзик нашего времени. Разумный ход — не ограничивать кухню заведения только «здоровыми» блюдами, а вводить соответствующее меню фанатов той или иной диеты как дополнительную «фишку».

"К организационным концептуальным «фишкам» смело можно отнести и придумку под названием «фри-фло», то есть - свободное движение. Гости свободно ходят по ресторану между красочными и аппетитными стойками с продуктами, именующимися food stations. Сами выбирают понравившиеся куски. Наблюдают, как готовится еда на открытой кухне….».

"Еще одна группа популярных концептуальных атмосферных «фишек» — это «примочки», связанные с эпатажными темами ресторанов. То есть весь ресторан создается как место, в котором нормальный человек вроде бы не должен принимать пищу. Ярчайший пример — ресторан-туалет Marton Theme в городе Гаосюн, втором по величине на Тайване».

"Особенно эффективно формирует лояльность к заведению организация в ресторане различных необычных мероприятий развлекательного свойства. Подчеркиваю: речь идет о мероприятиях действительно необычных, таких, до которых в других местах еще не додумались».

"Включить гостей в повседневную жизнь ресторана — еще одна неплохая возможность локальной раскрутки. Это можно сделать по-разному, но желательно, конечно, учитывать специфику самого заведения и особенность целевой аудитории. Как идею стоит рассмотреть: персональные бутылки, именные пивные кружки, мастер-классы по приготовлению экзотических продуктов».

"Еще одна «фишка» — встреча гостей ресторана хозяином. Это, конечно, суперкруто. Посетитель автоматически, без всяких предварительных условий, как бы переводится в разряд VIP-гостей. Лояльность клиента к заведению, в котором хозяин лично встречает гостей, возрастает сразу на много пунктов».

"Замечательно, когда в зале появляется шеф-повар. Особенно, если это не никому не известный вчерашний выпускник поварского колледжа, а человек, уже «засвеченный» средствами массовой информации».

#201705

Остались вопросы?

Спросите, мы с радостью ответим

(067) 247-8432

АДРЕС

 

02068 Украина, Киев,

ул. Драгоманова 31-Б, офис 157

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ
  • White Facebook Icon

© 2020   Все права защищены ООО "Ресторатор Украина"