Журнал "Ресторатор" издается с 2003г.

200 идей для вашего ресторана. Полезные советы на каждый день


"Никогда не открывайте ресторан «под себя», не думайте о том, как быстрей на нем заработать побольше денег, делайте его для людей, думайте о своих гостях".

"Проектируя ресторан, нужно двигаться от кухни к залу, иначе можно остаться без жизненно необходимых производственных помещений. Рестораны с большими красивыми площадями и крохотными кухнями не выживают".

"Не следует вкладывать в строительство ресторана слишком много денег. Этот подход в большинстве случаев экономически не оправдан, поскольку деньги просто вмуровываются в помещение и пропадают вместе с закрытием заведения".

"После разработки новых блюд можно предложить их гостям на тест в виде комплиментов. Пусть официант после принятия заказа принесет тестовое блюдо от шефа и расскажет о нем. Собрав отзывы и убедившись в популярности новинки, вы сможете ввести его в меню. Да и у гостя останутся самые приятные впечатления о его сопричастности к творчеству шеф-повара".

"Женщины, как правило, делают более скромные заказы, чем мужчины, соответственно средний чек у них меньше. Учтите это при выборе целевой аудитории.

"Не стесняйтесь общаться с гостями — встречайте их, устраивайте экскурсии по ресторану, показывайте свои фишки, рассказывайте о них. Уделяйте внимание каждому гостю, даже если у вас полный зал. Именно так в ресторане создается уникальная комфортная атмосфера".

"Стоимость профессиональных моющих и чистящих средств из расчета на единицу готового раствора во много раз ниже, чем у бытовых аналогов, которые продаются готовыми к употреблению в мелкой упаковке".

"Задача официанта не приносить блюда на стол, а преподносить их гостям. Не уставайте объяснять эту разницу своему персоналу и обучать его эффективной презентации блюд и напитков".

"Увольнение сотрудника, особенно работающего на кухне, обходится достаточно дорого — сюда входят и затраты на обучение нового работника, и высокая вероятность его промахов в первое время, поэтому старайтесь удерживать высокопрофессиональный персонал».

"Ресторан должен быть максимально заметен, чтобы его удавалось легко найти, а это значит, что коммуникации нужно распространить во все направления, которые заведение может себе позволить".

"Находиться в большом пространстве, где просто в определенном порядке расставлены столики, гостям не слишком уютно. Решить проблему поможет грамотное зонирование, которое позволит организовать в зале множество уютных уголков".

#201707

  • White Facebook Icon

Оплата счетов картой  |  +38 (044) 502-1623   +38 (067) 247-8432

Остались вопросы?

Спросите, мы с радостью ответим

(044) 502-1623

(067) 247-8432

АДРЕС

 

02068 Украина, Киев,

ул. Драгоманова 31-Б, офис 157

КОНТАКТЫ

 

+38 044 502 1623

+38 044 502 1624

+38 067 247 8432

 

r2@restorator.com.ua  (коммерческий отдел)

 

soniak@restorator.com.ua  (реклама)

 

redaktor@restorator.com.ua  (редакция)

 

www.restorator.ua

ПРОЕКТЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ
  • White Facebook Icon

© 2020   Все права защищены ООО "Ресторатор Украина"