Журнал "Ресторатор" издается с 2003г.

    200 идей для вашего ресторана. Полезные советы на каждый день


    "Никогда не открывайте ресторан «под себя», не думайте о том, как быстрей на нем заработать побольше денег, делайте его для людей, думайте о своих гостях".

    "Проектируя ресторан, нужно двигаться от кухни к залу, иначе можно остаться без жизненно необходимых производственных помещений. Рестораны с большими красивыми площадями и крохотными кухнями не выживают".

    "Не следует вкладывать в строительство ресторана слишком много денег. Этот подход в большинстве случаев экономически не оправдан, поскольку деньги просто вмуровываются в помещение и пропадают вместе с закрытием заведения".

    "После разработки новых блюд можно предложить их гостям на тест в виде комплиментов. Пусть официант после принятия заказа принесет тестовое блюдо от шефа и расскажет о нем. Собрав отзывы и убедившись в популярности новинки, вы сможете ввести его в меню. Да и у гостя останутся самые приятные впечатления о его сопричастности к творчеству шеф-повара".

    "Женщины, как правило, делают более скромные заказы, чем мужчины, соответственно средний чек у них меньше. Учтите это при выборе целевой аудитории.

    "Не стесняйтесь общаться с гостями — встречайте их, устраивайте экскурсии по ресторану, показывайте свои фишки, рассказывайте о них. Уделяйте внимание каждому гостю, даже если у вас полный зал. Именно так в ресторане создается уникальная комфортная атмосфера".

    "Стоимость профессиональных моющих и чистящих средств из расчета на единицу готового раствора во много раз ниже, чем у бытовых аналогов, которые продаются готовыми к употреблению в мелкой упаковке".

    "Задача официанта не приносить блюда на стол, а преподносить их гостям. Не уставайте объяснять эту разницу своему персоналу и обучать его эффективной презентации блюд и напитков".

    "Увольнение сотрудника, особенно работающего на кухне, обходится достаточно дорого — сюда входят и затраты на обучение нового работника, и высокая вероятность его промахов в первое время, поэтому старайтесь удерживать высокопрофессиональный персонал».

    "Ресторан должен быть максимально заметен, чтобы его удавалось легко найти, а это значит, что коммуникации нужно распространить во все направления, которые заведение может себе позволить".

    "Находиться в большом пространстве, где просто в определенном порядке расставлены столики, гостям не слишком уютно. Решить проблему поможет грамотное зонирование, которое позволит организовать в зале множество уютных уголков".

    #201707

    • White Facebook Icon

    Оплата счетов картой  |  +38 (044) 502-1623   +38 (067) 247-8432

    Остались вопросы?

    Спросите, мы с радостью ответим

    (044) 502-1623

    (067) 247-8432

    КОНТАКТЫ

     

    +38 044 502 1623

    +38 044 502 1624

    +38 067 247 8432

     

    r2@restorator.com.ua  (коммерческий отдел)

     

    soniak@restorator.com.ua  (реклама)

     

    redaktor@restorator.com.ua  (редакция)

     

    www.restorator.ua

    АДРЕС

     

    02068 Украина, Киев,

    ул. Драгоманова 31-Б, офис 157

    ПРОЕКТЫ
    ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ
    • White Facebook Icon

    © 2019   Все права защищены ООО "Ресторатор Украина"