top of page

Использование Instagram для продвижения своего ресторана


В последние время Instagram превратился из популярной сети в полноценный маркетинговый инструмент, позволяющий создать конкурентное преимущество для брендов, понимающих как правильно использовать потенциал этой платформы.

Почему так происходит? Согласно Hootsuite, этому есть веские обоснования, так как 80% пользователей Instagram говорят, что они следят по крайней мере за одним бизнесом, и 75% совершают какие-либо действия после просмотра контента бренда. Instagram - мечта маркетолога о визуально ориентированном контенте, и одна из любимых тем платформы - еда.

Instagram - простой в использовании инструмент, который предоставляет прекрасную возможность продемонстрировать, насколько красива ваша еда, рассказать о специальных предложениях, поделиться впечатлениями клиентов, а также отслеживать и применять в работе тенденции отрасли.

Популярность Instagram привела к быстрому распространению многих тенденций в сфере продуктов питания, особенно в области здорового питания. Instagram познакомил нас с такими трендсеттерами в меню, как тосты из авокадо и матча латте; помог создать группы, объединенные темой здорового питания и специальных диет, таких как Whole30, paleo и Keto. И спрос на более здоровую пищу только увеличивается. Различные исследования говорят об огромном спросе на здоровую еду в ресторанах по всему миру.

Каким образом можно воспользоваться этими тенденциями здорового питания для своего бренда?

Отслеживайте и используйте хэштеги

Одна из наиболее часто используемых функций Instagram - возможность использовать хэштеги для «попадания» контента в целевую аудиторию. Например, вы, будучи веганским рестораном, отслеживайте хэштеги относящиеся к теме, к вашей геолокации, а также мировые хэштеги, чтобы получить информацию как о местных, так и о глобальных тенденциях в области продуктов питания.

На основе сделанных выводов о популярных темах и трендах вы адаптируете свой контент. Не забывайте и о специальных предложениях, которые помогут привлечь внимание аудитории. И, конечно же, используйте сразу несколько различных хэштегов.

Слушайте своих клиентов

Поскольку вы представляете свой бренд в социальных сетях, отслеживайте обратную связь и вовлеченность клиентов. Благодаря активной клиентской базе в Instagram вы можете отслеживать, какие пункты меню имеют наибольшую популярность, и сравнивать эту информацию с результатами продаж. Выявление и отслеживание таких тенденций может помочь определиться со специальным меню и рекламными предложениями на будущее. Кроме того, размещайте информацию об этом на странице вашего заведения в Instagram.

Вы также можете запускать опросники и задавать вопросы в Instagram-историях и постах, запрашивать отзывы клиентов о пунктах меню и специальных предложениях. Если вы думаете о добавлении нового пункта меню, можете узнать мнение своих подписчиков, предложите им выбрать один из двух пунктов меню. Подписчики, как правило, готовы делиться своим мнением, а Instagram - интересный способ зафиксировать обратную связь и поддерживать постоянный контакт с вашей аудиторией.

Взаимодействуйте с лидерами общественного мнения

Используйте партнерство с влиятельными людьми в качестве маркетингового инструмента. Это может помочь повысить узнаваемость бренда, привлечь целевую аудиторию, увеличить число подписчиков и привлечь трафик в ваши рестораны.

По словам именитой маркетинговой платформы Upfluence, «социальные сети, возможно, являются источником новой тенденции здорового питания, и, таким образом, являются одним из наиболее эффективных способов продаж полезных для здоровья продуктов питания, в частности, посредством маркетинга с использованием лидеров общественного мнения».

При запуске маркетинговой кампании с лидером общественного мнения важно помнить о своих маркетинговых целях. Если вы хотите увеличить число подписчиков или узнаваемость бренда, подумайте, например, о подарочных сертификатах. Если вы хотите привлечь внимание к своему бренду или запускаете крупномасштабную кампанию, разместите несколько спонсируемых постов от имени тех, кто формирует общественное мнение, и кто соответствует вашей целевой аудитории. Привлекая к себе внимание, такие люди направят ваш меседж в нужное русло и запустят обсуждение вашей идеи или предложения среди своих подписчиков.

Независимо от того, являетесь ли вы растущей сетью или хорошо известным рестораном, используйте Instagram в маркетинговой стратегии вашего заведения. Причем, подходов к использованию, как видим, существует немало.

bottom of page