Журнал "Ресторатор" издается с 2003г.

Ресторанный бизнес вне ресторана. 48 бизнес-кейсов, 152 лайфхака от ведущих лидеров индустрии


В этой книге представлены практически все форматы для развития ресторанного бизнеса вне ресторана — доставка, кейтеринг, кулинария, столовые, фабрики-кухни, производство на ресторанной кухне, фуд-траки, кулинарные студии и даже варианты инвестирования в чужие идеи. О каждом из этих направлений рассказывает успешный и признанный специалист. Это издание уникально в своем роде, потому что в нем сконцентрирован опыт успешных управленцев, которые смогли выстроить прибыльный бизнес, создав лучшие в городах службы доставки, организовав самый востребованный кейтеринг или открыв качественную фабрику кухни. Например, Федор Овчинников, основатель бренда «Додо Пицца», рассказывает о секретах эффективной работы службы доставки.

«Преимущества доставки в том, что массовый общепит живет на пешеходном трафике, который может быть разным на двух сторонах одной и той же улицы, а доставка работает с определенным секретом, и рисков в локации, таким образом, возникает гораздо меньше».

«Доставка, в отличие от стационарного ресторана, дает очень много информации для аналитики. У нас достаточно большая клиентская база с адресами и телефонами. Благодаря этому мы можем считать количество заказов на одного клиента, возвраты потерянных и восстановленных клиентов. Это помогает учитывать ошибки, развиваться и становиться лучше».

«Сезонность тоже влияет на наши доходы: считается, что сентябрь должен быть хорошим месяцем. На самом деле для нас сентябрь — плохой месяц, потому что люди возвращаются из отпусков и начинают экономить. А январь, благодаря каникулам, наоборот, очень хороший. Люди активно заказывают пиццу домой с первого по десятое число. Декабрь — тоже период роста. Все логично, ничего экстраординарного. Мы же работаем на массовом рынке и привязаны к его циклам».

5 лайфхаков от Федора Овчинникова

  1. Одна из основных особенностей доставки — ее зависимость от рекламы. Доставку обязательно нужно рекламировать. Одним из лучших способов до сих пор остается старый добрый директ- маркетинг: распространение листовок на улице, через супермаркеты, почтовые ящики и так далее.

  2. Основная задача захода на новый рынок — чтобы ваш продукт потребовали, поэтому лучше делать упор на дегустационные рекламные акции.

  3. За опоздание курьера мы вручаем клиенту сертификат на следующую бесплатную пиццу, таким образом сохраняя его лояльность.

  4. Надо смириться с тем, что первое время, где-то около года, придется работать на рост клиентской базы и только потом — на увеличение чека.

  5. Централизованный прием заказов позволяет многочисленным пиццериям не переживать о вежливости сотрудников, принимающих заказ. Все под контролем колл-центра».

Централизованный прием заказов очень удобен. Не нужно отдельно обучать операторов, они проходят тренинги в едином колл-центре, проверяются на вежливость, клиентоориентированность, все звонки записываются, прослушиваются и анализируются. Пиццерии не нужно об этом заботиться. А если позвонить конкурентам, у которых нет единой информационной системы, то усталый менеджер, работающий непосредственно в пиццерии, может принять заказ не лучшим образом, и обиженный клиент, скорее всего, уйдет в ресторан с более вежливым персоналом».

#201805

  • White Facebook Icon

Оплата счетов картой  |  +38 (044) 502-1623   +38 (067) 247-8432

Остались вопросы?

Спросите, мы с радостью ответим

(044) 502-1623

(067) 247-8432

АДРЕС

 

02068 Украина, Киев,

ул. Драгоманова 31-Б, офис 157

КОНТАКТЫ

 

+38 044 502 1623

+38 044 502 1624

+38 067 247 8432

 

r2@restorator.com.ua  (коммерческий отдел)

 

soniak@restorator.com.ua  (реклама)

 

redaktor@restorator.com.ua  (редакция)

 

www.restorator.ua

ПРОЕКТЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ
  • White Facebook Icon

© 2020   Все права защищены ООО "Ресторатор Украина"