Журнал "Ресторатор" издается с 2003г.

    Секреты роста ресторанного сервиса


    Проанализировав тысячи отзывов гостей ресторанов о том, как их обслуживали за последние два года, мы выяснили, что ответная реакция на отзыв посетителя увеличивает продажи заведения на 22%. Инфографика основана на отзывах 8,5 тыс. гостей ресторанов и случайной выборке из 227 тыс. ресторанных транзакций.

    Качественное обслуживание гостя поможет ресторану повысить свои продажи вдвое. Трудно поверить, но те заведения, которые оперативно реагируют на отзыв гостя, повышают свои продажи на 22%.

    #201811

    • White Facebook Icon

    Оплата счетов картой  |  +38 (044) 502-1623   +38 (067) 247-8432

    Остались вопросы?

    Спросите, мы с радостью ответим

    (044) 502-1623

    (067) 247-8432

    КОНТАКТЫ

     

    +38 044 502 1623

    +38 044 502 1624

    +38 067 247 8432

     

    r2@restorator.com.ua  (коммерческий отдел)

     

    soniak@restorator.com.ua  (реклама)

     

    redaktor@restorator.com.ua  (редакция)

     

    www.restorator.ua

    АДРЕС

     

    02068 Украина, Киев,

    ул. Драгоманова 31-Б, офис 157

    ПРОЕКТЫ
    ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ
    • White Facebook Icon

    © 2019   Все права защищены ООО "Ресторатор Украина"