Журнал "Ресторатор" издается с 2003г.

    Сергей Миронов. Все рестораторы делают это. 70 способов избежать проблем


    Как повысить продажи в ресторане

    Казалось бы, самый простой способ поднять средний чек — увеличить цены, но в демократичном ресторане в этом вопросе следует быть очень осторожными: гости привыкают к ценам, и при значи­ тельном их повышении большая часть посетителей может отвернуться от заведения. Первый шаг к увеличению продаж — грамотно составленное предложение. В зависимости от концепции заведения меню может быть большим или маленьким. Но, разрабатывая его, важно знать и помнить: чем больше ассортимент блюд, тем легче официанту варьировать предложение и с помощью этого увеличивать сумму счета».

    Как сделать продающее меню

    В меню должно быть много блюд с хорошей маржинальностью — на них заведение станет в основном зарабатывать, а также популярные позиции, от которых нельзя отказаться. Скажем, салат «Цезарь» привычен для гостей, и его будут постоянно заказывать. Если в ресторане две эти категории блюд совпадают, это великолепно.

    Нужны ли ресторану дисконтные карты

    Дисконтные карты — обязательный атрибут в отношениях с постоянными посетителями. Каждый ресторатор вправе сам решать, какого достоинства они должны быть, но, на мой взгляд, оптимальная сумма скидки — 10 %. Меньшая скидка (это не касается совсем демократичных заведений) скорее заденет или оскорбит гостя, нежели сделает его лояльным к вашему заведению. Дисконтные карты можно выдавать в разных случаях — при открытии ресторана — это будет дополнительным элементом раскрутки, в котором нуждается заведение. Раздавать карты на начальном этапе следует достаточно активно, тогда у гостей появится дополнительный стимул прийти именно в ваш ресторан и привести в него своих друзей и знакомых.

    Как грамотно организовать доставку блюд

    Важно учесть, что доставка подходит не для всех блюд. Не портите репутацию своего ресторана
и жестко регламентируйте меню доставки. Необходимо учитывать срок выполнения заказа и время доставки. Дело в том, что основной наплыв заказов часто совпадает с количеством посетителей в самом ресторане, а это означает повышенную нагрузку на кухню, которая с ней может просто не справиться. Поэтому необходимо учитывать загруженность либо привлекать
в определенные часы больше поваров, либо как­то ограничивать количество принимаемых заказов на доставку.

    Выгоден ли ресторану кейтеринг

    Если вы хотите добиться успеха
в выездном обслуживании, вам придется перестраивать свой про­ изводственный процесс, закупать дополнительное оборудование, разрабатывать новое меню. К кейтерингу нельзя применять ресторанный подход. Даже самая слаженно функционирующая кейтеринговая служба не способна сохранить при выездном обслуживании то же качество и ассортимент, что и в ресторане. И если вы сомневаетесь в том, что можете предоставить соответствующий уровень качества, не беритесь за блюда, в которых вы не уверены.

    #201803

    • White Facebook Icon

    Оплата счетов картой  |  +38 (044) 502-1623   +38 (067) 247-8432

    Остались вопросы?

    Спросите, мы с радостью ответим

    (044) 502-1623

    (067) 247-8432

    КОНТАКТЫ

     

    +38 044 502 1623

    +38 044 502 1624

    +38 067 247 8432

     

    r2@restorator.com.ua  (коммерческий отдел)

     

    soniak@restorator.com.ua  (реклама)

     

    redaktor@restorator.com.ua  (редакция)

     

    www.restorator.ua

    АДРЕС

     

    02068 Украина, Киев,

    ул. Драгоманова 31-Б, офис 157

    ПРОЕКТЫ
    ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ
    • White Facebook Icon

    © 2019   Все права защищены ООО "Ресторатор Украина"