top of page

Женщина в ресторанном бизнесе


Женщина в ресторанном бизнесе — прежде всего Женщина. В банковским деле, логистике, продажах, страховании или в индустрии красоты она должна оставаться женщиной. А вот каким она будет руководителем — на этот вопрос можно ответить, только оценивая результат ее работы. Насколько системно построен бизнес, какая атмосфера внутри компании, успешны ли продажи, мотивированы ли сотрудники, существует ли узнаваемость на рынке и есть ли прибыль, в конце концов. Здесь задача женщины-руководителя — созидать! Созидать, наполнять и творить уникальную атмосферу чувственности, любви, спокойного контроля, наставничества, вдохновения, двигая корабль вперед не «против силы ветра», а используя его силу. Быть толерантной, воспитывая новых лидеров. Быть мудрой и взвешенной, оставляя за собой право последнего слова в рабочем споре. Быть непредсказуемой, давая карт-бланш своим сотрудникам. Быть неутомимой, двигаясь вперед к своим целям.

Ресторанному бизнесу сейчас особенно необходим флёр женственности. Интересы потребителя смещаются в сторону атмосферных, уютных, вкусных ресторанов, в которых чувствуешь себя, как дома. Поэтому женщина так комфортно и продуманно руководит процессами сервиса, давая главные ориентиры своему гостю: «Любимый, расслабься. Ты, наконец, дома!»

Конечно, сложности очевидны, ведь ресторан — это организм с целой системой правил жизнедеятельности, коммуникаций и порядка. А самое главное, в нем работают люди, и именно люди заставляют этот организм исправно работать, выполняя свои обязанности с полной отдачей. Не каждой женщине дано уметь управлять людьми, контролировать процессы и считать показатели. Не каждой дано видеть неисправности или уметь быстро реагировать на форс-мажоры. Но, возможно, женщине не нужно этого делать ровно потому, что не нужно женщине быть мужчиной.

Я не адепт феминизма и сейчас не пытаюсь обозначить зоны ответственности по гендерному признаку, я вообще считаю, что феминизм — это страшный сон нереализованных людей. Потому что для осознанной личности в современном мире отсутствуют шаблоны. Есть свобода — есть выбор. Нет свободы — зачем тогда вы там?

Моя страсть, прежде всего, в предпринимательстве, поэтому я горю ресторанным бизнесом как делом, в котором можно постоянно предпринимать.

Учиться, наблюдать, создавать, делиться, заряжать своей энергией. В этом и есть моя Женщина в Honey.

Анна Завертайло,

собственник сети семейных кондитерских HONEY,

бургерной Diner и сети кофеен Co ee Nostra.

コメント


bottom of page