25.11.20 / КИЕВ / БИЗНЕС-ПРАКТИКУМ
ЗИМА РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА 20/21
Тренды, управление, лидерство
Ведущие эксперты расскажут про:
- секреты работы в этот нестандартный период, как идти вперед, принимать решения и не останавливаться
- идеи развития и диверсификации работы заведения
- основные тренды и их интеграцию в ежедневную работу бизнеса
- проверенные инструменты антикризисного менеджмента
- ранние симптомы болезни ресторана и эффективное лечение
- выход из тупика, кризиса и состояния выгорания
- источники вдохновения себя и команды
- эффективные стратегии коммуникаций с сотрудниками

10.00-11.00
«Актуальные тренды и их отражение в ресторанном бизнесе Украины»
Взгляд футуролога и практика на основные тренды и тенденции. Что делать рестораторам и как подготовиться.
Андрей Длигач
-
Профессор бизнес-школы KSE
-
Основатель и CEO Advanter Group.
-
Доктор экономических наук, стратег, футуролог
-
Эксперт по формированию стратегий бизнес-прорывов
-
Член советов директоров Digital Transformation Institute и SingularityU Kyiv
-
Соучредитель бизнес-сообщества Board
-
Инвестор и партнер технологических стартапов
.

11.30-13.30
«Теория разбитых окон в ресторанном бизнесе»
Покуда пятнышко не стало кляксой. Теория разбитых окон в ресторанной практике. Спикер проанализирует ранние симптомы болезни ресторана, как их вовремя заметить, эффективно вылечить и оставаться здоровыми несмотря ни на что.
Максим Храмов
-
В ресторанном бизнесе с 2001 года.
-
Опыт открытия более 60 ресторанов 10 торговых марок.
-
Управляющий партнёр сети городских кафе PASTATECA, грузинского ресторана СИХАРУЛИ.
-
Ментор во всеукраинском бизнес-сообществе BOARD.
-
Партнер премии «Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса»

14.30-18.00
«Лидерство во времена перемен»
- Лидер и его качества в ресторанном бизнесе
- Вера в бизнес и методы влияния
- Кризис, тупик и выгорание
- Защитные реакции в «трудное время»
- Важность правильной работы с обратной связью и ее влияние на эффективность бизнеса. Что мешает слышать и принимать обратную связь.
- Источники распространенных ошибок поведения и что с ними делать.
- Корректная форма коммуникаций. Как выстраивать стратегию в коммуникациях.
- Источники распространенных моделей поведения и что с ними делать.
- Как воспитать в себе лидера и сформировать сильную команду.
Оксана Марусич
-
Международный Бизнес-тренер, Коуч (ICF), эксперт по сервису
-
Опыт работы в сфере продаж 26 лет, опыт разработки и внедрения стандартов 9 лет, опыт проведения тренингов за 12 лет более 1600 тренингов, опыт проведения коуч-сессий 9 лет.
-
Спикер конференций и семинаров по сервису и продажам. Награды: «Лучший спикер»2014г., «Лучший кейс» 2016г. в Практической конференции «ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ обслуживания клиентов»
-
Преподаватель KMBS программы МВА для рестораторов, модуль «Управление сервисом», МИБ MBA модуль «Customer Experience», CBP – Consult Business Partner «Личный бренд и имидж»
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:
"Живое" присутствие:
При оплате до 20 ноября – 2 500 грн
При оплате до 25 ноября – 2 800 грн
On-line участие:
При оплате до 20 ноября – 2 000 грн
При оплате до 25 ноября – 2 250 грн
После регистрации вам будет предложен удобный вариант оплаты участия:
- оплатить картой Visa/MasterCard (любая страна мира);
- заказать счет-фактуру для оплаты на расчетный счет (Украина)