2020-10-26 22.42.56.jpg

25.11.20 / КИЕВ / БИЗНЕС-ПРАКТИКУМ

ЗИМА РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА 20/21

Тренды, управление, лидерство

Ведущие эксперты расскажут про:

- секреты работы в этот нестандартный период, как идти вперед, принимать решения и не останавливаться

- идеи развития и диверсификации работы заведения

- основные тренды и их интеграцию в ежедневную работу бизнеса

- проверенные инструменты антикризисного менеджмента

- ранние симптомы болезни ресторана и эффективное лечение

- выход из тупика, кризиса и состояния выгорания

- источники вдохновения себя и команды

- эффективные стратегии коммуникаций с сотрудниками

10.00-11.00

«Актуальные тренды и их отражение в ресторанном бизнесе Украины»

 

Взгляд футуролога и практика на основные тренды и тенденции. Что делать рестораторам и как подготовиться.

Андрей Длигач

  • Профессор бизнес-школы KSE 

  • Основатель и CEO Advanter Group.

  • Доктор экономических наук, стратег, футуролог 

  • Эксперт по формированию стратегий бизнес-прорывов

  • Член советов директоров Digital Transformation Institute и SingularityU Kyiv

  • Соучредитель бизнес-сообщества Board

  • Инвестор и партнер технологических стартапов

.

11.30-13.30

«Теория разбитых окон в ресторанном бизнесе»

Покуда пятнышко не стало кляксой. Теория разбитых окон в ресторанной практике. Спикер проанализирует ранние симптомы болезни ресторана, как их вовремя заметить, эффективно вылечить и оставаться здоровыми несмотря ни на что.

Максим Храмов

  • В ресторанном бизнесе с 2001 года.

  • Опыт открытия более 60 ресторанов 10 торговых марок.

  • Управляющий партнёр сети городских кафе PASTATECA, грузинского ресторана СИХАРУЛИ.

  • Ментор во всеукраинском бизнес-сообществе BOARD.

  • Партнер премии «Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса»

14.30-18.00

«Лидерство во времена перемен»

 

- Лидер и его качества в ресторанном бизнесе

- Вера в бизнес и методы влияния

- Кризис, тупик и выгорание

- Защитные реакции в «трудное время»

- Важность правильной работы с обратной связью и ее влияние на эффективность бизнеса. Что мешает слышать и принимать обратную связь.

- Источники распространенных ошибок поведения и что с ними делать.

- Корректная форма коммуникаций. Как выстраивать стратегию в коммуникациях.

- Источники распространенных моделей поведения и что с ними делать.

- Как воспитать в себе лидера и сформировать сильную команду.

Оксана Марусич

  • Международный Бизнес-тренер, Коуч (ICF), эксперт по сервису

  • Опыт работы в сфере продаж 26 лет, опыт разработки и внедрения стандартов 9 лет, опыт проведения тренингов за 12 лет более 1600 тренингов, опыт проведения коуч-сессий 9 лет.

  • Спикер конференций и семинаров по сервису и продажам. Награды: «Лучший спикер»2014г., «Лучший кейс» 2016г. в Практической конференции «ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ обслуживания клиентов»

  • Преподаватель KMBS программы МВА для рестораторов, модуль «Управление сервисом», МИБ MBA модуль «Customer Experience», CBP – Consult Business Partner «Личный бренд и имидж»

 

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:

"Живое" присутствие:

При оплате до 20 ноября – 2 500 грн

При оплате до 25 ноября – 2 800 грн

On-line участие:

При оплате до 20 ноября – 2 000 грн

При оплате до 25 ноября – 2 250 грн

После регистрации вам будет предложен удобный вариант оплаты участия:

- оплатить картой Visa/MasterCard (любая страна мира);

- заказать счет-фактуру для оплаты на расчетный счет (Украина)

Остались вопросы?

Спросите, мы с радостью ответим

(067) 247-8432

АДРЕС

 

02068 Украина, Киев,

ул. Драгоманова 31-Б, офис 157

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ
  • White Facebook Icon

© 2020   Все права защищены ООО "Ресторатор Украина"