22-23 июня 2021 / КИЕВ
БОЛЬШОЙ ПРАКТИКУМ
Управление возможностями в ресторанном бизнесе: аудит и оптимизация процессов
Двухдневный тренинг для руководителей и менеджеров. Также тренинг будет полезным для владельцев, которые занимаются операционным управлением в HORECA или хотят разобраться, что и какими инструментами контролировать в заведении.
За два дня участники обсудят и узнают:
- Как оценивать эффективность маркетинговой коммуникации своих заведений
- Как проводить маркетинговые исследования конкурентов и по каким параметрам их оценивать
- Как работать с целевой аудиторией
- Что такое матрица компенсаций и чем она полезна
- Как делать SWOT анализ заведения и какие управленческие выводы из него можно сделать
- Как проводить финансово-экономический анализ и какие основные параметры контролировать
- О важности и системе анализа закупочных цен поставщиков
- Что такое аудит денежных средств в заведении и управленческая финансовая отчетность
- Как проводить скрининг эффективности работы лиц на ключевых должностях
- Какие инструменты аудита и контроля следует применять управленцу
- И многое другое
В результате тренинга участники получают:
- Раздаточные материалы
- Рабочие инструменты по контролю и управлению
- По каждому блоку и этапа пройдут практикумы в командах, поэтому участники получают навыки практической работы с приведенными инструментами и технологиями
- Во время практикумов участники проведут краш-тесты по своим действующим концептам
День 1-й (22 июня)
10.00-11.00 Ольга Копылова Welcome-спич от владельца «Уйти нельзя остаться. Точка зрения владельца на управление »
11.15-18.00 Ольга Йолтуховская, Екатерина Калюжная, Галина Маевка
Блок 1. Маркетинговое исследование:
Этап 1. Анализ внутренней среды
1.1. Бренд-cheсk
• Позиционирование
• Сайт, SMM (анализ контента и коммуникаций в социальных сетях)
• Программа лояльности: анализ релевантности
• RTB (существует ли reason to believe)
• TOV (tone of voice) и матрица компенсаций
• Внутренние гайд-лайны
1.2. Оценка качества маркетинговой коммуникации заведения с конечным потребителем
• Входная зона
• Торговый зал
• Атмосфера
Этап 2. Анализ внешней (конкурентной) среды
2.1. Анализ и оценка места локации заведения
• Расположение
• Доступность
• Видимость
2.2. Описание и определение целевой аудитории и генераторов спроса заведения
2.3. Анализ конкурентной среды
• Классификация конкурентов и их влияние на заведение
• Оценка и краткое описание конкурентов в разрезе ассортиментной, ценовой политик, атмосфера
• On-line маркетинг: поисковики, реклама, соцсети и т.п.
Этап 3. SWOT-анализ заведения
Блок 2. Ч.1 Управленческий аудит
Этап 1. Проведение финансово-экономического анализа
• P & L, операционная структура - основной управленческой отчет
• Точка безубыточности и «0»
• Маржинальный доход
• Себестоимость, наценка, food-cost
• Проверка калькуляций
• Анализ выручки по сравнению с другими периодами
• Анализ наценки по группам и отдельно
• Анализ структуры продаж. АВС. методы продаж
• Анализ P & L / операционной структуры в разрезе статей расходов
• Анализ оборачиваемости товара. Отчет по товарным остаткам. Определение оборачиваемости товара в днях и соблюдения норм. Чек-листы заготовок. Отчет о среднедневном расходе товаров
• Анализ списаний и сверка с Stop, Go, Hot листами. Правила FIFO
• Анализ доли Недостач / Излишков товара к соотношению себестоимости реализованных товаров. Внезапные, точечные инвентаризации. Выявление неучтенных товаров
• Анализ удаленных позиций в чеках, время открытия и закрытия, структура чеков
• Анализ кредиторской задолженности, динамика, соотношение к остатку товара на складе
День 2-й (23 июня)
10.00-11.00 Мария Шапошникова (Тема уточняется)
11.15-17.00 Ольга Йолтуховская, Екатерина Калюжная, Галина Маевка
Блок 2. Ч.2 Управленческий аудит
Этап 2. Анализ закупочных цен
• Проверка закупочных цен и поставщиков
Этап 3. Проведение аудита денежных средств
Блок 3. Команда
Этап 1. Скрининг эффективности работы лиц на ключевых должностях (руководитель, экономист, администратор, бренд-шеф, бармен)
Этап 2. Аудит бизнес-процессов в учреждении и их выполнения. Описание инструментов управления и контроля
• Атмосфера и мотивация.
• Основные инструменты контроля, управления и стандарты взаимодействия команды
• Алгоритм планирования, постановки задач, выполнение бюджетов
• СОП, KPI работников и деятельности учреждения
17.15 - 18.15 Станислава Стефановская «Ценностное предложение или управления с «человеческим лицом»
- Что такое «ценностное предложение» компании?
- Влияние ценностей компании на управление сотрудниками
- Функции ценностей
- Трансформация ценностей «во времена перемен»
СПИКЕРЫ:
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:
Полная программа (2 дня):
При оплате до 15 июня – 4 250 грн
Стандартная цена – 4 700 грн
1-й день:
Цена – 2 500 грн
2-й день:
Цена – 2 500 грн
После регистрации вам будет предложен удобный вариант оплаты участия:
- оплатить картой Visa/MasterCard (любая страна мира);
- заказать счет-фактуру для оплаты на расчетный счет (Украина)