top of page
201.jpg

22-23 июня 2021 / КИЕВ

БОЛЬШОЙ ПРАКТИКУМ

Управление возможностями в ресторанном бизнесе: аудит и оптимизация процессов

Двухдневный тренинг для руководителей и менеджеров. Также тренинг будет полезным для владельцев, которые занимаются операционным управлением в HORECA или хотят разобраться, что и какими инструментами контролировать в заведении.
 

За два дня участники обсудят и узнают:
- Как оценивать эффективность маркетинговой коммуникации своих заведений
- Как проводить маркетинговые исследования конкурентов и по каким параметрам их оценивать
- Как работать с целевой аудиторией
- Что такое матрица компенсаций и чем она полезна
- Как делать SWOT анализ заведения и какие управленческие выводы из него можно сделать
- Как проводить финансово-экономический анализ и какие основные параметры контролировать
- О важности и системе анализа закупочных цен поставщиков
- Что такое аудит денежных средств в заведении и управленческая финансовая отчетность
- Как проводить скрининг эффективности работы лиц на ключевых должностях
- Какие инструменты аудита и контроля следует применять управленцу
- И многое другое

 

В результате тренинга участники получают:
- Раздаточные материалы
- Рабочие инструменты по контролю и управлению
- По каждому блоку и этапа пройдут практикумы в командах, поэтому участники получают навыки практической работы с приведенными инструментами и технологиями
- Во время практикумов участники проведут краш-тесты по своим действующим концептам

День 1-й (22 июня)

10.00-11.00 Ольга Копылова Welcome-спич от владельца «Уйти нельзя остаться. Точка зрения владельца на управление »
 

11.15-18.00 Ольга Йолтуховская, Екатерина Калюжная, Галина Маевка
Блок 1. Маркетинговое исследование:
Этап 1. Анализ внутренней среды
    1.1. Бренд-cheсk
           • Позиционирование
           • Сайт, SMM (анализ контента и коммуникаций в социальных сетях)
           • Программа лояльности: анализ релевантности
           • RTB (существует ли reason to believe)
           • TOV (tone of voice) и матрица компенсаций
           • Внутренние гайд-лайны
    1.2. Оценка качества маркетинговой коммуникации заведения с конечным потребителем
           • Входная зона
           • Торговый зал
           • Атмосфера

Этап 2. Анализ внешней (конкурентной) среды
    2.1. Анализ и оценка места локации заведения
           • Расположение
           • Доступность
           • Видимость
    2.2. Описание и определение целевой аудитории и генераторов спроса заведения
    2.3. Анализ конкурентной среды
           • Классификация конкурентов и их влияние на заведение
           • Оценка и краткое описание конкурентов в разрезе ассортиментной, ценовой политик, атмосфера
           • On-line маркетинг: поисковики, реклама, соцсети и т.п.

Этап 3. SWOT-анализ заведения

Блок 2. Ч.1 Управленческий аудит

Этап 1. Проведение финансово-экономического анализа
           • P & L, операционная структура - основной управленческой отчет
           • Точка безубыточности и «0»
           • Маржинальный доход
           • Себестоимость, наценка, food-cost
           • Проверка калькуляций
           • Анализ выручки по сравнению с другими периодами
           • Анализ наценки по группам и отдельно
           • Анализ структуры продаж. АВС. методы продаж
           • Анализ P & L / операционной структуры в разрезе статей расходов
           • Анализ оборачиваемости товара. Отчет по товарным остаткам. Определение оборачиваемости товара в днях и соблюдения норм. Чек-листы заготовок. Отчет о среднедневном расходе товаров
           • Анализ списаний и сверка с Stop, Go, Hot листами. Правила FIFO
           • Анализ доли Недостач / Излишков товара к соотношению себестоимости реализованных товаров. Внезапные, точечные инвентаризации. Выявление неучтенных товаров
           • Анализ удаленных позиций в чеках, время открытия и закрытия, структура чеков
           • Анализ кредиторской задолженности, динамика, соотношение к остатку товара на складе

День 2-й (23 июня)

10.00-11.00 Мария Шапошникова (Тема уточняется)

11.15-17.00 Ольга Йолтуховская, Екатерина Калюжная, Галина Маевка
Блок 2. Ч.2 Управленческий аудит
Этап 2. Анализ закупочных цен
           • Проверка закупочных цен и поставщиков
Этап 3. Проведение аудита денежных средств
Блок 3. Команда
Этап 1. Скрининг эффективности работы лиц на ключевых должностях (руководитель, экономист, администратор, бренд-шеф, бармен)
Этап 2. Аудит бизнес-процессов в учреждении и их выполнения. Описание инструментов управления и контроля
           • Атмосфера и мотивация.
           • Основные инструменты контроля, управления и стандарты взаимодействия команды
           • Алгоритм планирования, постановки задач, выполнение бюджетов
           • СОП, KPI работников и деятельности учреждения
 
17.15 - 18.15 Станислава Стефановская «Ценностное предложение или управления с «человеческим лицом»
- Что такое «ценностное предложение» компании?
- Влияние ценностей компании на управление сотрудниками
- Функции ценностей
- Трансформация ценностей «во времена перемен»

СПИКЕРЫ:

регистрация

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:

Полная программа (2 дня):

При оплате до 15 июня – 4 250 грн

Стандартная цена – 4 700 грн

1-й день:

Цена – 2 500 грн

2-й день:

Цена – 2 500 грн

После регистрации вам будет предложен удобный вариант оплаты участия:

- оплатить картой Visa/MasterCard (любая страна мира);

- заказать счет-фактуру для оплаты на расчетный счет (Украина)

bottom of page