
10-11 декабря 2019 в Киеве пройдет Большой Практикум "Увеличение продаж. Сервис. Маркетинговый план 2020"
10 декабря 2019г.

10:00 - 17:00
НАТАЛИЯ ПАВЛЮЧОК
«Увеличение продаж ресторана с помощью маркетингового плана.
Составляем маркетинговый план 2020»
-
Анализ текущего состояния ресторана
-
Ключевые основы бренда
-
Разработка годового маркетингового плана
-
Разработка ежемесячного маркетингового календаря
-
Разработка ежедневного статуса дел
-
Маркетинговые отношения с целевой аудиторией
Участники составят алгоритм действий основных бизнес-процессов ресторана, направленных на рост посещаемости и оборота. Также участники совместно со спикером разработают маркетинговый план своего заведения на 2020 год.
О спикере:
Cовладелец бизнес-кейтеринга BOTANICA.
Опыт работы маркетинг-директором бургер-баров StarBurger, бразильского стейк- хауса Grill do Brasil, азиатских лапша-баров NoodleDoodle.
11 декабря 2019г.

10:00 - 17:00
СЕРГЕЙ ТРАХАЧЕВ
«Сервис, продажи и командная работа в ресторане»
Тренинг о сервисе, о продажах, о том, как правильно продавать, и почему это выгодно всем; о том, как общаться с гостем и с коллегами; как построить процессы работы эффективно и прибыльно.
ЗА ДЕНЬ УЧАСТНИКИ РАЗБЕРУТСЯ В ТАКИХ ВОПРОСАХ:
-
Разница между «продающим» и «обслуживающим» сервисом, как эффективно построить систему.
-
Официант и бармен – ключевые фигуры в ресторане.
-
Искусство ненавязчивой продажи и предложения.
-
"Круг сервиса" – от встречи на «входе» до следующего визита.
-
Грамотная коммуникация с гостем и командой – путь к стабильным финансовым результатам и полной посадке.
Тренинг рекомендован собственникам, управляющим, администраторам, шеф-поварам – всем, кто занимается управлением и работой с командой в заведении; всем, кто держит руку на пульсе актуальных тенденций и прикладных знаний о ресторанном бизнесе.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА КАЖДЫЙ УЧАСТНИК ПОЙМЕТ:
-
роли членов команды в бизнес-процессах ресторана
-
как команде перестать бояться говорить с гостем на «неудобные» темы
-
как предлагать специальные позиции в меню и легче решать конфликты
-
как определить цели и двигаться к ним: повышение среднего чека и нужно ли оно, полная посадка в ресторане, отличные отзывы в соцсетях
-
как усилия, затраченные на сервис, конвертировать в рост финансовых результатов
О спикере:
Ресторатор-практик с 18-ти летним стажем, с опытом работы на позициях: управляющий ресторана; руководитель F&B службы отеля; управляющий партнер группы ресторанов;
Издатель отраслевого журнала "Ресторатор";
Преподаватель школы ресторанного бизнес-администрирования SRBA;
Бизнес-тренер
Кризис-менеджер.
Место проведения:
10 декабря - Киев (м. Лук'янівська), ул. Бульварно-Кудрявская 3, ресторан "Практика"
11 декабря - Киев (м. Почайна), Pochayna Event Hall. Пр-т Степана Бандеры 23. ТЦ ГОРОДОК
Дата проведения семинара - 10-11 декабря 2019г.
Время проведения - 10:00 - 17:00
В пакет участия входит: практикум, кофе-брейки, диплом участника.
* В программе возможны изменения.
До начала осталось

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ
При заказе и оплате до 9 декабря 2019:
2 дня (10-11 декабря) - 4100 грн. (Заказать >)
1-й день (10 декабря) - 2200 грн. (Заказать >)
2-й день (11 декабря) - 2200 грн. (Заказать >)
Стандартная цена:
2 дня (10-11 декабря) - 4700 грн.
1-й день (10 декабря) - 2500 грн.
2-й день (11 декабря) - 2500 грн.
Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
После регистрации вам будет предложен удобный для вас вариант оплаты участия.
Вы можете:
- оплатить картой Visa/MasterCard (любая страна мира);
- заказать счет-фактуру для оплаты на расчетный счет (Украина);
- оплатить участие курьеру (Киев).