Заставьте Интернет работать на ваш ресторан

Артикул 00273
499 грн
В наличии
1
Информация о товаре

Перед вами книга о том, как с помощью интернета привлечь в ресторан гостей, завоевать их доверие и сделать так, чтобы он вновь и вновь возвращались к вам. В ней собрано множество бизнес-кейсов, иллюстрирующих поистине безграничные возможности интернета. На примерах кафе и ресторанов (таких как "Турандот", "Фаренгейт", "АндерСон", White Rabbit, "Воронеж", "Юлина кухня" и др.), ресторанных сетей (таких как Burger King, "Воккер", "Му-Му", "Япоша", Fridays, "Грабли", McDonald's, Starbucks, KFC, "Кофе Хауз" и др.), а также ресторанных сервисов (таких как Kingmenu.ru, и Delivery Club) мы рассмотрим различные способы продвижения компании с помощью интернета и электронных средств коммуникации.

Широкие возможности интернета успешно применяются для продвижения ресторанов любого формата. Но стратегия и набор инструментов, которые необходимы для продвижения крупного сетевого ресторана, будут сильно отличаться от стратегии и инструментов, применимых для раскрутки небольшого ресторанчика в спальном районе.

К сожалению, отечественные рестораны недостаточно активно используют интернет и электронный маркетинг. Не все рестораны и управляющие понимают, какие колоссальные конкурентные преимущества они дают предприятиям общепита. А между тем, используя возможности интернета и электронного маркетинга, можно выделиться среди конкурентов, качественным образом улучшить клиентский сервис, повысить узнаваемость ресторана и лояльность аудитории, выстроить коммуникации с потенциальными и существующими клиентами.

Книга, которую вы держите в руках, поможет вам:

- определить, какие инструменты использовать для продвижения ресторана;

- узнать, как правильно применять эти инструменты;

- выстроить собственную стратегию электронного маркетинга;

- оценить эффективность применения каждого маркетингового инструмента.

Книга будет интересна владельцам ресторанов, маркетологам, PR-менеджерам, и SMM-специалистам, работающим в ресторанном бизнесе. Более того, надеемся, что она станет настольной для всех, кто так или иначе связан продвижением кафе и ресторанов.

Содержание книги

Глава 1. Электронный маркетинг
Глава 2. Мобильный маркетинг
Глава 3. Сайт ресторана
Глава 4. SEO для сайта ресторана
Глава 5. Контент-маркетинг
Глава 6. Отзывы
Глава 7. Социальные сети
Глава 8. Рассылка для ресторана (e-mail маркетинг)
Глава 9. Контекстная реклама
Глава 10. Размещение рекламы на специализированных ресурсах
Глава 11. Купонные сервисы
Глава 12. Геосервисы
Глава 13. YouTube для продвижения ресторана
Глава 14. CRM-системы
Глава 15. Оценка эффективности применения комплекса электронного маркетинга

Сохраните товар в закладках

Остались вопросы?

Спросите, мы с радостью ответим

(067) 247-8432

АДРЕС

 

02068 Украина, Киев,

ул. Драгоманова 31-Б, офис 157

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ
  • White Facebook Icon

© 2020   Все права защищены ООО "Ресторатор Украина"