Сегодня, когда все так изменчиво, когда нет уверенности даже в завтрашнем дне, когда гости особенно требовательны и не сильно щедры, когда аппетиты поставщиков не дают возможности получить привычную маржу, когда конкуренты растут как грибы после дождя, работа с персоналом особенно важна. Просто о сложном. Пошаговая инструкция по формированию адаптивной системы мотивации.
План семинара:
1. Мифы мотивации. На что нужно обращать пристальное внимание, что можно оставить без внимания, что действительно работает и вдохновляет.
1.1. Штрафы.
1.2. Деньги.
1.3. Команда.
1.4. Нематериальная мотивация.
2. Система мотивации как бизнес-процесс в ресторане. Мотивация как вершина айсберга. Почему в ресторане, где мотивирован персонал, другие процессы тоже налажены и эффективны.
2.1. Суть и возможности различных методов мотивации.
2.2. Связь системы мотивации с другими бизнес-процессами в ресторане.
2.3. Влияние системы мотивации на ресторан в целом.
3. Создание и аудит индивидуальной адаптивной системы мотивации в ресторане.
3.1. Линейный персонал.
3.2. Менеджеры среднего звена.
3.3. Управляющий.
4. «Подводные камни» мотивации персонала. Даже идеальная система не вечна. Что заставит вас менять систему и меняться самим.