- Лидер и его качества в ресторанном бизнесе - Вера в бизнес и методы влияния - Кризис, тупик и выгорание - Защитные реакции в «трудное время» - Важность правильной работы с обратной связью и ее влияние на эффективность бизнеса. Что мешает слышать и принимать обратную связь. - Источники распространенных ошибок поведения и что с ними делать. - Корректная форма коммуникаций. Как выстраивать стратегию в коммуникациях. - Источники распространенных моделей поведения и что с ними делать. - Как воспитать в себе лидера и сформировать сильную команду.
Оксана Марусич
Международный Бизнес-тренер, Коуч (ICF), эксперт по сервису
Опыт работы в сфере продаж 26 лет, опыт разработки и внедрения стандартов 9 лет, опыт проведения тренингов за 12 лет более 1600 тренингов, опыт проведения коуч-сессий 9 лет.
Спикер конференций и семинаров по сервису и продажам. Награды: «Лучший спикер»2014г., «Лучший кейс» 2016г. в Практической конференции «ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ обслуживания клиентов»
Преподаватель KMBS программы МВА для рестораторов, модуль «Управление сервисом», МИБ MBA модуль «Customer Experience», CBP – Consult Business Partner «Личный бренд и имидж»
Продолжительность - 4 часа 19 мин.
Запись - 25.11.2020
Язык - русский
Предоставляется однопользовательский неограниченный
доступ к видеофайлу по паролю без права передачи третьим лицам.
После оплаты заказа на ваш e-mail будут отправлены пароль и ссылка для доступа к файлу