Тренинг о сервисе, о продажах, о том, как правильно продавать, и почему это выгодно всем; о том, как общаться с гостем и с коллегами; как построить процессы работы эффективно и прибыльно.
ЗА 3,5 ЧАСА ВЫ РАЗБЕРЕТЕСЬ В ТАКИХ ВОПРОСАХ:
Разница между «продающим» и «обслуживающим» сервисом, как эффективно построить систему.
Официант и бармен – ключевые фигуры в ресторане.
Искусство ненавязчивой продажи и предложения.
"Круг сервиса" – от встречи на «входе» до следующего визита.
Грамотная коммуникация с гостем и командой – путь к стабильным финансовым результатам и полной посадке.
Тренинг рекомендован собственникам, управляющим, администраторам – всем, кто занимается управлением и работой с командой в заведении; всем, кто держит руку на пульсе актуальных тенденций и прикладных знаний о ресторанном бизнесе.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА ВЫ ПОЙМЕТЕ:
роли членов команды в бизнес-процессах ресторана
как команде перестать бояться говорить с гостем на «неудобные» темы
как предлагать специальные позиции в меню и легче решать конфликты
как определить цели и двигаться к ним: повышение среднего чека и нужно ли оно, полная посадка в ресторане, отличные отзывы в соцсетях
как усилия, затраченные на сервис, конвертировать в рост финансовых результатов
О спикере:
Сергей Трахачев. Ресторатор-практик с 18-ти летним стажем, с опытом работы на позициях: управляющий ресторана; руководитель F&B службы отеля; управляющий партнер группы ресторанов;
Издатель отраслевого журнала "Ресторатор";
Преподаватель школы ресторанного бизнес-администрирования SRBA;
Бизнес-тренер
Кризис-менеджер.
Продолжительность - 3 часа 32 мин.
Язык - русский
Предоставляется однопользовательский
неограниченный доступ к видеофайлу по паролю без права передачи третьим лицам.
После оплаты заказа на ваш e-mail будут отправлены пароль и ссылка для доступа к файлу