22 июня 2021/ 1-й день практикума "Управление возможностями в ресторанном бизнесе: аудит и оптимизация процессов"
84944
2 500 грн
На складі
1
Деталі товару
10.00-11.00 Ольга Копылова Welcome-спич от владельца «Уйти нельзя остаться. Точка зрения владельца на управление»
11.15-18.00 Ольга Йолтуховская, Екатерина Калюжная, Галина Маевка Блок 1. Маркетинговое исследование: Этап 1. Анализ внутренней среды 1.1. Бренд-cheсk • Позиционирование • Сайт, SMM (анализ контента и коммуникаций в социальных сетях) • Программа лояльности: анализ релевантности • RTB (существует ли reason to believe) • TOV (tone of voice) и матрица компенсаций • Внутренние гайд-лайны 1.2. Оценка качества маркетинговой коммуникации заведения с конечным потребителем • Входная зона • Торговый зал • Атмосфера
Этап 2. Анализ внешней (конкурентной) среды 2.1. Анализ и оценка места локации заведения • Расположение • Доступность • Видимость 2.2. Описание и определение целевой аудитории и генераторов спроса заведения 2.3. Анализ конкурентной среды • Классификация конкурентов и их влияние на заведение • Оценка и краткое описание конкурентов в разрезе ассортиментной, ценовой политик, атмосфера • On-line маркетинг: поисковики, реклама, соцсети и т.п.
Этап 3. SWOT-анализ заведения
Блок 2. Ч.1 Управленческий аудит
Этап 1. Проведение финансово-экономического анализа • P & L, операционная структура - основной управленческой отчет • Точка безубыточности и «0» • Маржинальный доход • Себестоимость, наценка, food-cost • Проверка калькуляций • Анализ выручки по сравнению с другими периодами • Анализ наценки по группам и отдельно • Анализ структуры продаж. АВС. методы продаж • Анализ P & L / операционной структуры в разрезе статей расходов • Анализ оборачиваемости товара. Отчет по товарным остаткам. Определение оборачиваемости товара в днях и соблюдения норм. Чек-листы заготовок. Отчет о среднедневном расходе товаров • Анализ списаний и сверка с Stop, Go, Hot листами. Правила FIFO • Анализ доли Недостач / Излишков товара к соотношению себестоимости реализованных товаров. Внезапные, точечные инвентаризации. Выявление неучтенных товаров • Анализ удаленных позиций в чеках, время открытия и закрытия, структура чеков • Анализ кредиторской задолженности, динамика, соотношение к остатку товара на складе