Лидерство во времена перемен

Артикул 84931
790 грн
В наличии
1
Информация о товаре

- Лидер и его качества в ресторанном бизнесе

- Вера в бизнес и методы влияния

- Кризис, тупик и выгорание

- Защитные реакции в «трудное время»

- Важность правильной работы с обратной связью и ее влияние на эффективность бизнеса. Что мешает слышать и принимать обратную связь.

- Источники распространенных ошибок поведения и что с ними делать.

- Корректная форма коммуникаций. Как выстраивать стратегию в коммуникациях.

- Источники распространенных моделей поведения и что с ними делать.

- Как воспитать в себе лидера и сформировать сильную команду.

Оксана Марусич

  • Международный Бизнес-тренер, Коуч (ICF), эксперт по сервису
  • Опыт работы в сфере продаж 26 лет, опыт разработки и внедрения стандартов 9 лет, опыт проведения тренингов за 12 лет более 1600 тренингов, опыт проведения коуч-сессий 9 лет.
  • Спикер конференций и семинаров по сервису и продажам. Награды: «Лучший спикер»2014г., «Лучший кейс» 2016г. в Практической конференции «ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ обслуживания клиентов»
  • Преподаватель KMBS программы МВА для рестораторов, модуль «Управление сервисом», МИБ MBA модуль «Customer Experience», CBP – Consult Business Partner «Личный бренд и имидж»

Продолжительность - 4 часа 19 мин.

Запись - 25.11.2020

Язык - русский

Предоставляется однопользовательский неограниченный доступ к видеофайлу по паролю без права передачи третьим лицам.
После оплаты заказа на ваш e-mail будут отправлены пароль и ссылка для доступа к файлу
Сохраните товар в закладках

Остались вопросы?

Спросите, мы с радостью ответим

(067) 247-8432

АДРЕС

 

02068 Украина, Киев,

ул. Драгоманова 31-Б, офис 157

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ
  • White Facebook Icon

© 2020   Все права защищены ООО "Ресторатор Украина"