Программа InRestForum'19 (25-27 сентября 2019)

Вадим

КОСТЕНКО

500 грн

25 сентября / 10:30 - 12:00

"Франчайзер. Бути чи не бути"

 

Вадим Костенко - основатель сети монопродуктовых ресторанов "Хинкальня грузинский ресторан".

 

На сегодняшний день сеть насчитывает 50 действующих ресторанов в четырех странах (Украина, Польша, Беларусь и Литва), а также 14 ресторанов в процессе подготовки к открытию, 5 из которых за рубежом.

 

ТМ Хинкальня - первая украинская сеть, которая уверенно и успешно развивается в странах зарубежья.

 

Мария

БАНЬКО

25 сентября / 12:30 - 14:00

"1 euro bar: анатомия формата"

- Smart casual форматы - мировой тренд

- Белый Налив, DOGZ&BURGERZ, Mushlya Bar, VarenykyNow и БПШ: все дело в концепции

- Финансовая модель "Белого Налива" или как вернуть инвестиции за 54 дня

- Локация, технологии, менеджмент: принципы развития, риски и решения для разных городов

- От хайпа до долгосрочной лояльности: как выстраивать взаимоотношения с гостями офлайн и онлайн

 

Банько Мария - директор департамента маркетинга и PR и
Максим Цибрий - директор департамента франшиз и консалтинга в Семье ресторанов Димы Борисова.

Максим

ЦИБРИЙ

500 грн

 

Сергей

ТРАХАЧЕВ

500 грн

25 сентября / 14:30 - 16:00

"Воровство в ресторане. Линейный персонал. Методы решения проблемы"

Вы узнаете как и что ворует линейный персонал. Мы разберем основные схемы воровства и злоупотреблений, рассмотрим возможности использования схем на практике. НО САМОЕ ГЛАВНОЕ, мы детально изучим схему эффективного пресечения воровства в вашем ресторане, как явления.

Что получаете:

  • систематизированные знания об основных схемах воровства;

  • алгоритм организации системы контроля злоупотреблений;

  • схема выявления и пресечения воровства со стороны официантов и барменов в ресторане.

  • конспект вебинара.

 

Сергей Трахачев - ресторатор-практик; издатель отраслевого журнала "Ресторатор";

преподаватель школы ресторанного бизнес-администрирования SRBA; кризис-менеджер.

 

Тереза

ДАШТОЯН

25 сентября / 16:30 - 18:00

"Как организовать и контролировать эффективную работу маркетинг - команды"

1. Who is who. Набираем команду под бизнес - задачи заведения.

2. Задачи и зоны ответственности: маркетолога, SMM-специалиста, арт-директора, таргетолога и копирайтера.

3. Внедрение. Реализация идей как хотелось бы, а не как получается.

4. Показатели на которые влияет маркетинг - стратегия. Контроль и анализ.

5. Маркетолог, управляющий и шеф - повар. Лайфхаки эффективной совместной работы.

 

Тереза Даштоян - маркетинг - директор гастрономической сети «Сыто-Пьяно»

500 грн

ХОТИТЕ ПОСЕТИТЬ НЕСКОЛЬКО СЕМИНАРОВ?

ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ ВЫГОДНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ.

 

26 сентября / 10:30 - 12:00

"Все о коммуникациях в ресторане. Учись говорить с персоналом"

1. Виды коммуникаций в ресторане.

2. Собрание по продажам.

3. Собрание менеджеров. Все в курсе всего.

4. Wunderlist как инструмент управления.

5. Т-А-Т. Встреча по Action Plan.

6. Карты личной ответственности.

Александр

МУСАТОВ

500 грн

Олеся

ЧЕРНАЯ

26 сентября / 12:30 - 14:00

"Digital checklist: зачем ресторатору соцсети"

Зачем соцсети и диджитал-ресурсы нужны ресторану, какая минимальная работа по ним должна быть проведена (FB, Instagram, Google, TripAdvisor). Универсальные советы и примеры успешных кейсов.

 

Олеся Черная - маркетинг-директор группы компаний First Line (рестораны «Любимый дядя», «ЖЗЛ», «Наша дача» и др), до этого 5 лет работала в группе компаний «ФОЗЗИ» руководя маркетинговыми коммуникациями сети деликатес-маркетов Le Silpo, фудкортов Сільпо Resto, пиццерии Positano и китайских пельменных Дзяо-бар. Опыту в «Сільпо» предшествовали 8 лет маркетинга автомобильных брендов и 2 года PR & events сети ресторанов «Козырная Карта».

500 грн

 
 

Анатолий

ПОЛКОВНИКОВ

26 сентября / 14:30 - 16:00

"Финансовый менеджмент в индустрии гостеприимства. Как заставить деньги работать на вас"

На семинаре участники рассмотрят финансовые модели, управление потоками и как заставить деньги работать максимально эффективно. Разбор моделей, способы оптимизации, способы снижения рисков, управление кассовым разрывом, способы оценки бизнеса и то, как финансовое моделирование влияет на эти оценки. Постоянные и переменные затраты. Разумный подход к экономии.

500 грн

 

Сергей

ПОНОМАРЕВ

500 грн

26 сентября / 16:30 - 18:00

"Эффективное управление кухней ресторана"

- Кто такой шеф-повар и его роль на кухне?

- Главные задачи шеф-повара

- Как оценить эффективность работы шеф-повара: KPI оценки

- Мотивация команды

- Работа с фуд-костом и анализ меню

 

Сергей Пономарев - работает в ресторанном бизнесе 27 лет. Диплом о высшем образовании по специальности «Менеджер-экономист ресторанно-гостиничного бизнеса»; также получил MBA. Прошел путь от повара, до управляющего партнера. Управлял кухнями «Стейкхаус м'ясо и вино», г. Одесса, бренд-шеф ресторанов «Компот», г. Одесса; бренд-шеф ресторанов «Прага», «Марлин», «Монтекки-Капулетти», г. Киев. В данный момент, организатор «Ponomarev Chefs academy» и компании «ARTICHOKE», которая занимается технологическим проектированием ресторанов, образовательными проектами, аудитом и консалтингом ресторанов.

Оксана

МАРУСИЧ

500 грн

27 сентября / 10:30 - 12:00

"Эмоциональный сервис"

- Сервисное поведение команды и способы достижения результата.

- Управление чувствами, эмоциями и впечатлениями.

- Клиентский опыт и ожидания современного общества.

- 3 показателя измерения клиентского опыта в ресторанном бизнесе.

 

Оксана Марусич - сертифицированный бизнес-тренер, сертифицированный коуч (ICF), эксперт по сервису. Опыт работы в продажах услуг — 23 года; в создании и проведении учебных программ/тренингов — 8 лет (более 600 тренингов). Профессиональная специализация — сервис и качественное обслуживание, коммуникативные навыки, продажи, искусство презентации, управление конфликтом и стресс-менеджмент.

 
 

27 сентября / 12:30 - 14:00

"Работа с гостем"

- Идеальный персонал – это не миф, а реальность.

- Коммуникация с гостем – ориентированная на бренд.

- Жалобы и конфликты, ваша готовность их решать

.

 

Евгений Пластун - управляющий рестораном «Любимый дядя».

Евгений

ПЛАСТУН

500 грн

 

Наталья

КОВРИГИНА

500 грн

27 сентября / 14:30 - 16:00

"Копирайтинг в ресторане: как писать хорошие тексты для заведений от нейминга до соцсетей"

- как придумать хорошее название для заведения и не совершить типичных ошибок;
- как подобрать яркий дескриптор и слоган;
- как назвать блюда в меню так, чтобы включить сарафанное радио и не платить за рекламу;
- как писать тексты для соцсетей, чтобы бронировались столы.

 

Наталья Ковригина - основатель нейминг-агентства Name is, в копирайтинге 15 лет. 
Работала с компаниями «Цитрус», «Люди Купера», Gepur, «Миратон», «ЖАН», «КИМС», «Кактус» и многими другими. Писала тексты для «Городского рынка еды», «Молодости», «Пышечной», Givi to me, 4City, «Гдебургера» и Jord. Спикер образовательной платформы MarkEd, школы дизайна и маркетинга Projector.Odessa.

350 грн.

ХОТИТЕ ПОСЕТИТЬ НЕСКОЛЬКО СЕМИНАРОВ?

ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ ВЫГОДНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ.

  • White Facebook Icon

Оплата счетов картой  |  +38 (044) 502-1623   +38 (067) 247-8432

Остались вопросы?

Спросите, мы с радостью ответим

(044) 502-1623

(067) 247-8432

КОНТАКТЫ

 

+38 044 502 1623

+38 044 502 1624

+38 067 247 8432

 

r2@restorator.com.ua  (коммерческий отдел)

 

soniak@restorator.com.ua  (реклама)

 

redaktor@restorator.com.ua  (редакция)

 

www.restorator.ua

АДРЕС

 

02068 Украина, Киев,

ул. Драгоманова 31-Б, офис 157

ПРОЕКТЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ
  • White Facebook Icon

© 2019   Все права защищены ООО "Ресторатор Украина"