Программа InRestForum'19 (25-27 сентября 2019)

Вадим
КОСТЕНКО
500 грн
25 сентября / 10:30 - 12:00
"Франчайзер. Бути чи не бути"
Вадим Костенко - основатель сети монопродуктовых ресторанов "Хинкальня грузинский ресторан".
На сегодняшний день сеть насчитывает 50 действующих ресторанов в четырех странах (Украина, Польша, Беларусь и Литва), а также 14 ресторанов в процессе подготовки к открытию, 5 из которых за рубежом.
ТМ Хинкальня - первая украинская сеть, которая уверенно и успешно развивается в странах зарубежья.

Мария
БАНЬКО

25 сентября / 12:30 - 14:00
"1 euro bar: анатомия формата"
- Smart casual форматы - мировой тренд
- Белый Налив, DOGZ&BURGERZ, Mushlya Bar, VarenykyNow и БПШ: все дело в концепции
- Финансовая модель "Белого Налива" или как вернуть инвестиции за 54 дня
- Локация, технологии, менеджмент: принципы развития, риски и решения для разных городов
- От хайпа до долгосрочной лояльности: как выстраивать взаимоотношения с гостями офлайн и онлайн
Банько Мария - директор департамента маркетинга и PR и
Максим Цибрий - директор департамента франшиз и консалтинга в Семье ресторанов Димы Борисова.
Максим
ЦИБРИЙ
500 грн

Сергей
ТРАХАЧЕВ
500 грн
25 сентября / 14:30 - 16:00
"Воровство в ресторане. Линейный персонал. Методы решения проблемы"
Вы узнаете как и что ворует линейный персонал. Мы разберем основные схемы воровства и злоупотреблений, рассмотрим возможности использования схем на практике. НО САМОЕ ГЛАВНОЕ, мы детально изучим схему эффективного пресечения воровства в вашем ресторане, как явления.
Что получаете:
-
систематизированные знания об основных схемах воровства;
-
алгоритм организации системы контроля злоупотреблений;
-
схема выявления и пресечения воровства со стороны официантов и барменов в ресторане.
-
конспект вебинара.
Сергей Трахачев - ресторатор-практик; издатель отраслевого журнала "Ресторатор";
преподаватель школы ресторанного бизнес-администрирования SRBA; кризис-менеджер.

Тереза
ДАШТОЯН
25 сентября / 16:30 - 18:00
"Как организовать и контролировать эффективную работу маркетинг - команды"
1. Who is who. Набираем команду под бизнес - задачи заведения.
2. Задачи и зоны ответственности: маркетолога, SMM-специалиста, арт-директора, таргетолога и копирайтера.
3. Внедрение. Реализация идей как хотелось бы, а не как получается.
4. Показатели на которые влияет маркетинг - стратегия. Контроль и анализ.
5. Маркетолог, управляющий и шеф - повар. Лайфхаки эффективной совместной работы.
Тереза Даштоян - маркетинг - директор гастрономической сети «Сыто-Пьяно»
500 грн

26 сентября / 10:30 - 12:00
"Все о коммуникациях в ресторане. Учись говорить с персоналом"
1. Виды коммуникаций в ресторане.
2. Собрание по продажам.
3. Собрание менеджеров. Все в курсе всего.
4. Wunderlist как инструмент управления.
5. Т-А-Т. Встреча по Action Plan.
6. Карты личной ответственности.
Александр
МУСАТОВ
500 грн

Олеся
ЧЕРНАЯ
26 сентября / 12:30 - 14:00
"Digital checklist: зачем ресторатору соцсети"
Зачем соцсети и диджитал-ресурсы нужны ресторану, какая минимальная работа по ним должна быть проведена (FB, Instagram, Google, TripAdvisor). Универсальные советы и примеры успешных кейсов.
Олеся Черная - маркетинг-директор группы компаний First Line (рестораны «Любимый дядя», «ЖЗЛ», «Наша дача» и др), до этого 5 лет работала в группе компаний «ФОЗЗИ» руководя маркетинговыми коммуникациями сети деликатес-маркетов Le Silpo, фудкортов Сільпо Resto, пиццерии Positano и китайских пельменных Дзяо-бар. Опыту в «Сільпо» предшествовали 8 лет маркетинга автомобильных брендов и 2 года PR & events сети ресторанов «Козырная Карта».
500 грн