Программа InRestForum'19 (25-27 сентября 2019)
![Костенко2.jpg](https://static.wixstatic.com/media/351689_06eb234bac9b48f1b359ab594738dd57~mv2_d_1500_1500_s_2.jpg/v1/fill/w_216,h_217,al_c,q_80,usm_0.66_1.00_0.01,enc_avif,quality_auto/%D0%9A%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE2.jpg)
Вадим
КОСТЕНКО
500 грн
25 сентября / 10:30 - 12:00
"Франчайзер. Бути чи не бути"
Вадим Костенко - основатель сети монопродуктовых ресторанов "Хинкальня грузинский ресторан".
На сегодняшний день сеть насчитывает 50 действующих ресторанов в четырех странах (Украина, Польша, Беларусь и Литва), а также 14 ресторанов в процессе подготовки к открытию, 5 из которых за рубежом.
ТМ Хинкальня - первая украинская сеть, которая уверенно и успешно развивается в странах зарубежья.
![Банько.jpg](https://static.wixstatic.com/media/351689_4338a75521614948aea42aae16a736e6~mv2_d_1259_1260_s_2.jpg/v1/fill/w_216,h_217,al_c,q_80,usm_0.66_1.00_0.01,enc_avif,quality_auto/%D0%91%D0%B0%D0%BD%D1%8C%D0%BA%D0%BE.jpg)
Мария
БАНЬКО
![Цибрий.jpg](https://static.wixstatic.com/media/351689_a90be32ba31944a59589818b975910ca~mv2.jpg/v1/fill/w_216,h_217,al_c,q_80,usm_0.66_1.00_0.01,enc_avif,quality_auto/%D0%A6%D0%B8%D0%B1%D1%80%D0%B8%D0%B9.jpg)
25 сентября / 12:30 - 14:00
"1 euro bar: анатомия формата"
- Smart casual форматы - мировой тренд
- Белый Налив, DOGZ&BURGERZ, Mushlya Bar, VarenykyNow и БПШ: все дело в концепции
- Финансовая модель "Белого Налива" или как вернуть инвестиции за 54 дня
- Локация, технологии, менеджмент: принципы развития, риски и решения для разных городов
- От хайпа до долгосрочной лояльности: как выстраивать взаимоотношения с гостями офлайн и онлайн
Банько Мария - директор департамента маркетинга и PR и
Максим Цибрий - директор департамента франшиз и консалтинга в Семье ресторанов Димы Борисова.
Максим
ЦИБРИЙ
500 грн
![Трахачев.jpg](https://static.wixstatic.com/media/351689_b420d8447bb942b4a84a965ba145ef83~mv2.jpg/v1/fill/w_216,h_216,al_c,q_80,usm_0.66_1.00_0.01,enc_avif,quality_auto/%D0%A2%D1%80%D0%B0%D1%85%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%B2.jpg)
Сергей
ТРАХАЧЕВ
500 грн
25 сентября / 14:30 - 16:00
"Воровство в ресторане. Линейный персонал. Методы решения проблемы"
Вы узнаете как и что ворует линейный персонал. Мы разберем основные схемы воровства и злоупотреблений, рассмотрим возможности использования схем на практике. НО САМОЕ ГЛАВНОЕ, мы детально изучим схему эффективного пресечения воровства в вашем ресторане, как явления.
Что получаете:
-
систематизированные знания об основных схемах воровства;
-
алгоритм организации системы контроля злоупотреблений;
-
схема выявления и пресечения воровства со стороны официантов и барменов в ресторане.
-
конспект вебинара.
Сергей Трахачев - ресторатор-практик; издатель отраслевого журнала "Ресторатор";
преподаватель школы ресторанного бизнес-администрирования SRBA; кризис-менеджер.
![Копия Даштоян_edited.png](https://static.wixstatic.com/media/351689_122b7f625f894946aa4ad54e1f203fdb~mv2.png/v1/fill/w_212,h_217,al_c,q_85,usm_0.66_1.00_0.01,enc_avif,quality_auto/%D0%9A%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%8F%20%D0%94%D0%B0%D1%88%D1%82%D0%BE%D1%8F%D0%BD_edited.png)
Тереза
ДАШТОЯН
25 сентября / 16:30 - 18:00
"Как организовать и контролировать эффективную работу маркетинг - команды"
1. Who is who. Набираем команду под бизнес - задачи заведения.
2. Задачи и зоны ответственности: маркетолога, SMM-специалиста, арт-директора, таргетолога и копирайтера.
3. Внедрение. Реализация идей как хотелось бы, а не как получается.
4. Показатели на которые влияет маркетинг - стратегия. Контроль и анализ.
5. Маркетолог, управляющий и шеф - повар. Лайфхаки эффективной совместной работы.
Тереза Даштоян - маркетинг - директор гастрономической сети «Сыто-Пьяно»
500 грн
![Мусатов.jpg](https://static.wixstatic.com/media/351689_d80cf51f35dc474ea24cc6fbee9ce0b8~mv2.jpg/v1/fill/w_216,h_216,al_c,q_80,usm_0.66_1.00_0.01,enc_avif,quality_auto/%D0%9C%D1%83%D1%81%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B2.jpg)
26 сентября / 10:30 - 12:00
"Все о коммуникациях в ресторане. Учись говорить с персоналом"
1. Виды коммуникаций в ресторане.
2. Собрание по продажам.
3. Собрание менеджеров. Все в курсе всего.
4. Wunderlist как инструмент управления.
5. Т-А-Т. Встреча по Action Plan.
6. Карты личной ответственности.
Александр
МУСАТОВ
500 грн
![Черная.jpg](https://static.wixstatic.com/media/351689_8b4c318114ce428692ba6dbcb556d205~mv2.jpg/v1/fill/w_216,h_216,al_c,q_80,usm_0.66_1.00_0.01,enc_avif,quality_auto/%D0%A7%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F.jpg)
Олеся
ЧЕРНАЯ
26 сентября / 12:30 - 14:00
"Digital checklist: зачем ресторатору соцсети"
Зачем соцсети и диджитал-ресурсы нужны ресторану, какая минимальная работа по ним должна быть проведена (FB, Instagram, Google, TripAdvisor). Универсальные советы и примеры успешных кейсов.
Олеся Черная - маркетинг-директор группы компаний First Line (рестораны «Любимый дядя», «ЖЗЛ», «Наша дача» и др), до этого 5 лет работала в группе компаний «ФОЗЗИ» руководя маркетинговыми коммуникациями сети деликатес-маркетов Le Silpo, фудкортов Сільпо Resto, пиццерии Positano и китайских пельменных Дзяо-бар. Опыту в «Сільпо» предшествовали 8 лет маркетинга автомобильных брендов и 2 года PR & events сети ресторанов «Козырная Карта».
500 грн
![Полковников.jpg](https://static.wixstatic.com/media/351689_734ade32abb344e88460480ded912573~mv2.jpg/v1/fill/w_216,h_216,al_c,q_80,usm_0.66_1.00_0.01,enc_avif,quality_auto/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2.jpg)
Анатолий
ПОЛКОВНИКОВ
26 сентября / 14:30 - 16:00
"Финансовый менеджмент в индустрии гостеприимства. Как заставить деньги работать на вас"
На семинаре участники рассмотрят финансовые модели, управление потоками и как заставить деньги работать максимально эффективно. Разбор моделей, способы оптимизации, способы снижения рисков, управление кассовым разрывом, способы оценки бизнеса и то, как финансовое моделирование влияет на эти оценки. Постоянные и переменные затраты. Разумный подход к экономии.
500 грн
![Пономарев.jpg](https://static.wixstatic.com/media/351689_a68befd37b89474a83e02cc65c07a448~mv2.jpg/v1/fill/w_216,h_216,al_c,q_80,usm_0.66_1.00_0.01,enc_avif,quality_auto/%D0%9F%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%B2.jpg)
Сергей
ПОНОМАРЕВ
500 грн
26 сентября / 16:30 - 18:00
"Эффективное управление кухней ресторана"
- Кто такой шеф-повар и его роль на кухне?
- Главные задачи шеф-повара
- Как оценить эффективность работы шеф-повара: KPI оценки
- Мотивация команды
- Работа с фуд-костом и анализ меню
Сергей Пономарев - работает в ресторанном бизнесе 27 лет. Диплом о высшем образовании по специальности «Менеджер-экономист ресторанно-гостиничного бизнеса»; также получил MBA. Прошел путь от повара, до управляющего партнера. Управлял кухнями «Стейкхаус м'ясо и вино», г. Одесса, бренд-шеф ресторанов «Компот», г. Одесса; бренд-шеф ресторанов «Прага», «Марлин», «Монтекки-Капулетти», г. Киев. В данный момент, организатор «Ponomarev Chefs academy» и компании «ARTICHOKE», которая занимается технологическим проектированием ресторанов, образовательными проектами, аудитом и консалтингом ресторанов.
![Марусич.jpg](https://static.wixstatic.com/media/351689_f17d8bb8e0d04c3681091ecaec5b4340~mv2.jpg/v1/fill/w_216,h_216,al_c,q_80,usm_0.66_1.00_0.01,enc_avif,quality_auto/%D0%9C%D0%B0%D1%80%D1%83%D1%81%D0%B8%D1%87.jpg)
Оксана
МАРУСИЧ
500 грн
27 сентября / 10:30 - 12:00
"Эмоциональный сервис"
- Сервисное поведение команды и способы достижения результата.
- Управление чувствами, эмоциями и впечатлениями.
- Клиентский опыт и ожидания современного общества.
- 3 показателя измерения клиентского опыта в ресторанном бизнесе.
Оксана Марусич - сертифицированный бизнес-тренер, сертифицированный коуч (ICF), эксперт по сервису. Опыт работы в продажах услуг — 23 года; в создании и проведении учебных программ/тренингов — 8 лет (более 600 тренингов). Профессиональная специализация — сервис и качественное обслуживание, коммуникативные навыки, продажи, искусство презентации, управление конфликтом и стресс-менеджмент.
![Ковригина.jpg](https://static.wixstatic.com/media/351689_c9f23dc0684f4a6db78807ae4e62f97f~mv2.jpg/v1/fill/w_216,h_216,al_c,q_80,usm_0.66_1.00_0.01,enc_avif,quality_auto/%D0%9A%D0%BE%D0%B2%D1%80%D0%B8%D0%B3%D0%B8%D0%BD%D0%B0.jpg)
Наталья
КОВРИГИНА
500 грн
27 сентября / 14:30 - 16:00
"Копирайтинг в ресторане: как писать хорошие тексты для заведений от нейминга до соцсетей"
- как придумать хорошее название для заведения и не совершить типичных ошибок;
- как подобрать яркий дескриптор и слоган;
- как назвать блюда в меню так, чтобы включить сарафанное радио и не платить за рекламу;
- как писать тексты для соцсетей, чтобы бронировались столы.
Наталья Ковригина - основатель нейминг-агентства Name is, в копирайтинге 15 лет.
Работала с компаниями «Цитрус», «Люди Купера», Gepur, «Миратон», «ЖАН», «КИМС», «Кактус» и многими другими. Писала тексты для «Городского рынка еды», «Молодости», «Пышечной», Givi to me, 4City, «Гдебургера» и Jord. Спикер образовательной платформы MarkEd, школы дизайна и маркетинга Projector.Odessa.
350 грн.