photo_2020-10-01 13.52.06.jpeg
2020-10-26 22.42.56.jpg

Медленный сервис пугает гостей


Британская консалтинговая компания HospitalityGEM провела опрос среди гостей ресторанов, который показал, что почти 90% из них предпочитают не возвращаться в заведения с медленным обслуживанием. Более того, 95% посетителей готовы пожаловаться друзьям на плохой сервис, и здесь мы можем говорить о негативном для бизнеса эффекте сарафанного радио.

Представитель компании отметил, что результаты исследования подтверждают необходимость обучения персонала, обеспечивающего сервис, и постоянного контроля качества его работы. По данным, полученным во время опроса, 57% гостей ресторанов ожидают, что подходящий столик им найдут в течение пяти минут, а две трети посетителей рассчитывают, что время ожидания заказа будет не больее 10 минут.

В то же время более чем половина участников исследования отметили, что не считают нужным жаловаться менеджерам на медленное обслуживание, таким образом, вероятность того, что руководство узнает о проблеме, весьма мала. Следовательно, любой ресторан нуждается во внедрении стандартов обслуживания и регулярных проверках их выполнения.


Остались вопросы?

Спросите, мы с радостью ответим

(067) 247-8432

АДРЕС

 

02068 Украина, Киев,

ул. Драгоманова 31-Б, офис 157

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ
  • White Facebook Icon

© 2020   Все права защищены ООО "Ресторатор Украина"