top of page

Алкогольный Starbucks теперь в Канаде


Три кофейни Starbucks в Канаде вскоре начнут продавать крафтовое пиво и вино по вечерам. Эти заведения присоединятся к программе «алкоголизации меню» кофеен – Starbucks Evenings.

Starbucks Evenings была запущена три года назад как одна из мер по повышению трафика в вечерние часы. Сейчас вино наливают в 70 кофейнях в США. В 2016 году число алкогольных кофеен должно увеличиться до 2000 точек. Пиво в заведениях продается по $5, цены на вино колеблются от $7 до $9.

Открывать Starbucks Evenings будут в «благополучных районах», однако не уточняется, какое именно благополучие подразумевается – трафик и финансовые показатели конкретной точки или же криминогенная обстановка вокруг.

Программа была запущена после проведения масштабных исследований аудитории. Около 70% посетителей Starbucks сознались, что пьют вино, и некоторые хотели бы выпить бокал или кружку пива в кофейне. 60% вечерней аудитории кофеен – женщины, и они, по мнению руководства сети, предпочли бы пить вино именно в Starbucks, а не в барах, – это безопаснее.

Несмотря на научную аргументацию необходимости и обоснованности включения алкоголя в меню сети, ресторанные критики иронизируют по поводу этих мер и задаются вопросом, когда в Dunkin' Donats станут угощать виски, а в McDonald's – водкой.


bottom of page