top of page

Уменьшение влияния места нахождения ресторана


В этом году в ресторан, чтобы побаловать себя, ходили 12% наших соотечественников: что на 2% больше, чем годом раньше.

В целом «раскладка» мотивации похода в ресторан такова:

-я был на работе / на улице / не хотел готовить: 42 % (–2%)

-пообщаться с друзьями/родными: 17% (без изменений)

-хотелось есть: 16 % (+1%)

-побаловать себя: 12% (+2%)

По данным проведенного The NPD Group исследования отечественного ресторанного рынка за 2015 год, больше граждан стали ориентироваться на качество кухни и атмосферу в ресторанах, нежели на место его расположения.

Изменились и причины выбора конкретного заведения. 43% опрошенных выбирают ресторан исключительно по «вкусовым» соображениям – «мне там нравится» и «там вкусно». Удобство месторасположения на втором месте – 36%. Финансовая мотивация тоже важна – 16% сограждан выбирают ресторан глядя на его ценовую политику (привлекательная цена / скидки / карта лояльности).

Так что локация и трафик сдают позиции, все большее значение приобретают оригинальность концепции и качество сервиса.


bottom of page