268.jpg
3.png

Новое лицо известного фастфуда


McDonald’s в Гонконге открылся в новом, экспериментальном дизайне. Вместо традиционных желто-красных тонов в оформлении используются серые оттенки, бетон, дуб и цинк.

Проектом занималась австралийское дизайн-бюро Landini Associates. Архитекторы и художники решили поэкспериментировать – отказались от ярких цветов и рисунков на стенах, которые мы так привыкли видеть в «Маках», и сконцентрировались на комфорте гостей. Дизайнеры называют этот подход «узнаваемой нейтральностью».

В новом McDonald’s открытая кухня, есть салат-бар, заказы можно сделать и в компьютерном киоске или за столиком, по вечерам здесь приглушают свет, а после 18:00 посетители также имеют возможность воспользоваться помощью официантов, которые принесут заказ на стол. Так же с помощью сенсорных экранов, ранее протестированных в ресторанах сети в Австралии, можно собрать себе сэндвич и салат.

Сейчас дизайнеры работают над оформлением других ресторанов сети в Австралии, Китае и Сингапуре.

В свое время McDonald’s перелицовывал все заведения во Франции. Сеть решила ориентироваться на семейный фастфуд и отказалась от тинейджерского направления. Дизайнеры всего мира долгое время спорили о правомерности французского решения, но потом смирились.

А в Грузии предполагают построить совсем необыкновенный McDonald’s на АЗС. Власти Батуми не хотели строить ординарную заправку и потребовали от архитекторов чего-нибудь необыкновенного. В результате получился комплекс фастфуда и АЗС под кристальным шатром из стекла и металла.