top of page

Разоряющие нововведения от McDonald's


Согласно опросам франчайзи McDonald's, настроения бизнесменов оказались вовсе не счастливыми. Средняя оценка перспектив сети по пятибальной шкале равняется 1,69. Это самый низкий показатель ожиданий от сотрудничества с McDonald's за последние 12 лет.

Причинами таких настроений стали введенные в этом году маркетинговые новации: All-day Breakfast (Завтраки весь день) и Create Your Taste (Создай свой вкус – возможность заказать индивидуальный гамбургер из 30 ингредиентов).

По мнению франчайзи, нововведения привели к снижению скорости и качества обслуживания. судя по их словам, сотрудники не в состоянии сохранить необходимый темп из-за перемен в меню и стандартах приготовления.

Тем не менее, эксперты рынка считают, что All-Day Breakfast достаточно серьезно подготовлена. Акции предшествовало масштабное изучение рынка, по результатам которого выяснилось, что 75% гостей хотят иметь возможность заказать блюда из меню завтраков в течении дня.

Маркетологи McDonald's уже проанализировали ситуацию в корпоративных и франчайзинговых точках по результатам двух месяцев с момента запуска промо. Оказалось, что треть посетителей, которые пришли в заведения на «круглосуточные» завтраки – это новые гости, до сих пор не бывшие приверженцами сети. В двух третях случаев гости дополняют блюда из завтраков позициями из основного меню – соответственно, средний чек сети растет.

Стоит заметить, что некоторая нервозность франчайзи-партнеров в период новаций, – это добрая традиция во франчайзинговых отношениях, что может означать вовсе не падение, а рост уровня продаж в сети в ближайшем будущем.


bottom of page