Группа компаний Marriott International представила новый бюджетный бренд отелей для хипстеров Moxy, под которым открылся первый отель в мюнхенском аэропорту. Отель Moxy Munich Airport на 252 номера расположен в пяти минутах от основного терминала аэропорта. Стены отеля обладают звукопоглощающим эффектом, а комнаты оснащены телевизорами с 42-дюймовым плоским LCD-экраном и бесплатным доступом к Wi-Fi. В номерах также есть глубокие кресла, а в ванной комнате – большие зеркала. По словам президента Marriott International в Европе Эми Макферсон, «Moxy предлагает новый формат путешествий, когда ценовая доступность не означает уступки ни в стиле, ни в комфорте».
В отеле круглосуточно работает кафе с самообслуживанием. Днем здесь можно перекусить панини, сосисками с соусом, суши и салатами, а вечером гостям отеля предлагают коктейли, пиво и вино. Для неформальных встреч и вечеринок предусмотрена специальная зона «Гостиная Moxy».
В пресс-релизе компании говорится, «суть Moxy — увлекательность, содержательность и молодость духа — отражены в сочетании смелого дизайна и доступного стиля, где во главу угла ставится неформальное общение». Напомним, отель Moxy Munich Airport - один из пяти отелей бренда, которые Marriott International запланировала открыть в Европе в течение 2016 года. Вслед за мюнхенским откроются еще два отеля Moxy в Германии - в Берлине и Эшборне, а также в Великобритании - в Абердине и Лондоне.