top of page

Вознаграждение по факту прибыли

  • Фото автора: журнал "Ресторатор"
    журнал "Ресторатор"
  • 8 вер. 2016 р.
  • Читати 1 хв

Компания McDonald's США и агентство группы Omnicom начали сотрудничество на необычных условиях. Вознаграждение подрядчика за работу креативного аккаунта не будет фиксированным. По условиям соглашения гонорар подрядчика зависит от качества проделанной работы, а именно, от узнаваемости бренда и состояния продаж. Со стороны компании McDonald's эффективность работы агентства отследят по посещаемости ресторанов и по другим маркетинговым метрикам.

Компания McDonald's один из тех рекламодателей, который не жалеет средств на раскрутку и поддержание собственного имиджа и часто входят в первую 20 компаний с самым сильным рекламным бюджетом.

Среди рестораторов и архитекторов также часто возникают оригинальные финансовые взаимоотношения. Некоторые подрядчики получают фиксированную комиссию, но чаще, после создания ресторана, взаимоотношения креативного агентства и ресторатора продолжаются на условиях процентных ставок от продаж и популярности построенного заведения.


コメント


bottom of page