234 (2).jpg

Популярные тренды рынка


Еще в прошлом году Американская Ассоциация Ресторанов подготовила срез популярных трендов рынка. По мнению ассоциации к концу 2016 и началу 2017 года как в Америке так и в Европе по-прежнему сохранится тенденция открывать заведения с прописанной эко-идеей в фундаменте. Сюда войдут локаворские рестораны, рестораны с фермерскими хозяйствами и все те, кто пропагандируют здоровый подход к питанию. Особняком держатся заведения с уникальным шефом во главе, а в наше время, так или иначе, достойный шеф ассоциируется и с высокой кухней, и со здоровыми идеями питания тоже. Эко тема давно будоражит население планеты и приводит к новым требованиям стандартов качества. Битва за «Зеленый ключ» открывает перед отелями и ресторанами дополнительные возможности попасть в число избранных заведений, куда селятся и приходят обедать современные, не равнодушные к состоянию Планеты люди. Участие в подобных «битвах» приводит к повышению экологического сознания как сотрудников, так и клиентов. Задумываясь и взвешивая, мы становимся избирательнее, в итоге, среди всех трендов выделяется один и очень важный - здоровье и все возможные способы его поддержать и укрепить.

Это значит, что в тренде как минимум на год задержатся заведения со следующими идеями: - Рестораны, предлагающие здоровое детское меню. - Заведения использующие натуральные продукты с щадящим режимом выращивания, при котором продукты подверглись минимальной обработке. - Использование в меню «древних злаков» культур, которые в процессе селекции мало подвергались изменениям в течение последнего тысячелетия, например полба. - Использование в меню продуктов местного производства, которые выращивают в том же регионе, где непосредственно находится заведение. Идея модного локоворства по-прежнему работает. - Рестораны с фермерским подходом у которых есть свой мини-огород или возможность выращивать на крыше или заднем дворе ресторана, используемые на кухне ингредиенты. - Экологическая устойчивость заведения, то есть использование продуктов, производство которых не вредит окружающей среде. - Использование мяса и рыбы локальных производителей. - Использование морепродуктов тех фермерств, которые рационально ведут свое хозяйство. - Аутентичная кухня. - Использование колбас собственного производства. - Рост шефских ресторанов и заведений самообслуживания. - Уличная еда, фуд-траки