Известная во всем мире торговая марка Sweetgreen и подобные ей — хороший пример работающей концепции, направленной на понимание желания потребителей вести здоровый образ жизни. В наше время, когда все слишком быстро меняется, нужно успевать подстраиваться под рынок и конкретно под запросы гостя.
Пока рестораны сетуют на снижение среднего чека, многие заведения фаст-кэжуал или бистро переживают пик популярности. Судя по всему, этот формат выстоит при очередном витке кризиса и прочих сложностях.
Фаст-кэжуал смог изменить ожидания потребителя, доказав свое право на достойное место в списке посещаемых мест. Явные плюсы: быстрое обслуживание, умеренные цены и сравнительно качественная еда. Если перечисленные параметры соблюдены, у бистро есть все шансы пережить катаклизмы и остаться в строю популярных проектов, приносящих хороший доход. Тем не менее, даже среди заведений фаст-кэжуал есть такие, которые не выдерживают конкуренции и переживают спад интереса к себе.
Поскольку мировой рынок бистро пополняется новыми форматами, нацеленными на здоровое питание, у других заведений сегмента фаст-кэжуал шансов удержать своего гостя чуть меньше. Тренд ЗОЖ становится фундаментом и хорошей мотивацией для приема пищи вне дома.
Замедление роста потребительских расходов всегда влияет на посещаемость ресторанов, а значит, гостю нужно предложить нечто сверх цены. Современный формат фаст-кэжуал как раз и попадает в точку. Помимо еды и быстрого обслуживания, которое входит в цену, бистро помогает гостю поддерживать здоровый образ жизни каждый день.