top of page

Шокирующий дизайн шоколадки Toblerone


Фотография нового дизайна шоколадки Toblerone за последние сутки облетела весь мир. Возмущениям поклонников нет предела. Десерт любят в Европе, британцы часто прихватывали с собой Toblerone в аэропортах как сувенир или милый гостинец, а теперь им просто стыдно дарить ТАКОЕ.

Дело в том, что производитель Toblerone в целях экономии изменил привычную форму, увеличив расстояние между зубцами. Шоколадка напоминала выстроенные друг за другом горные пики, часто их называли треугольниками или зубцами. Необычная форма нравилась сладкоежкам, а новый дизайн, увы, вызвал непонимание и волны возмущения поклонников десерта. Об этом сообщает Daily Mail.

Компания Mondelez International разработала новый дизайн, чтобы снизить вес десерта, сохранив при этом размер упаковки и цену. Так вес 400-граммовых шоколадок удалось довести до 360 г, а 170-граммовых — до 150 г. Рост цен на ингредиенты вынудил производителя пойти именно таким путем.

Возмущенные любители лакомства запустили в соцсети Twitter хештег #ToblerGone («Toblerone нас оставил или умер»).

Большинство пользователей соцсети считают новый дизайн сладости со столетней историей «возмутительно дурацким». Некоторые пользователи видят в шоколадном бунте политический аспект и даже прямое следствие Brexit — решения Великобритании выйти из Евросоюза.

После подобных возмущений представителям Mondelez International пришлось пояснить, что меры по изменению формы шоколадки не является результатом Brexit. Однако при этом компания не смогла уточнить, коснутся ли перемены только продукции для Британии или новая версия Toblerone будет поставляться по всей Европе.

Toblerone, молочный шоколад с нугой, миндалем и медом, в 1908 году создал швейцарец Теодор Тоблер (Theodor Tobler). Есть версия, что жителя города Берн вдохновили треугольные пики горных вершин. С 1990 года бренд принадлежит американской компании Mondelez International (предыдущее название — Kraft Foods). Сегодня шоколад производят в США.


bottom of page