top of page

Фильмы — первые помощники при раскрутке бренда


Неаполитанский ресторан L'Antica Pizzeria Da Michele был открыт еще в 1906 году и среди гурманов он хорошо известен, мировую же славу заведению принесла Джулия Робертс и картина «Ешь, молись, люби».

После успеха ленты владельцы рискнули открыть в северной части Лондона филиал L'Antica Pizzeria Da Michele с надеждой, что киношная слава поможет получить хорошие рекомендации британцев. Неаполитанскому заведению в этом году исполнилось 110 лет. На родине в Италии пиццерию любят, а как отнесутся к новичку британцы, пока не ясно.

Хорошо снятые ленты, дающие зрителю нужную эмоцию, всегда привлекали потоки туристов в город, магазин или кафе.

Знаменитые сериалы помогали индустрии моды поднимать продажи от сезона к сезону и навсегда увековечили кафе и рестораны, где обедают, ужинают, встречаются за чашечкой кофе герои фильмов.

От режиссера и актера зависит многое: искренность, легенда, музыка и красивая картинка продадут все, даже груду никому не нужных камней в забытой бухте Шотландии.

Но если у нас народ по-прежнему продолжает любить итальянские заведения, благосклонно относится к японской кухне и с аппетитом ест бургеры, то капризному Лондону нужно выдать такую идею, чтобы выстоять среди фанатично работающих конкурентов очень непростого города.


bottom of page